1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    что касается путей попадания тосола в масло - тут надо смотреть на термос. я смотрел полсекунды под капот и могу напутать, но в каптуре он оказался с металлическим корпусом, что обнадеживает.
     
  2.  
  3. sneeper

    sneeper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    1.743
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ахтубинск, Астраханская область
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Multimedia+Climate.
    Тогда масло не должно съедаться у тех, кто ездит очень короткие расстояния, так, что двигатель особо и не греется.
    У меня 7.5 тыс.км пробегу. В основном короткие поездки, но бывали и по 300 км. Самая длинная сразу после покупки - 900 км.
    Уровень чуть меньше середины. Как было изначально, не смотрел. Если проверять на теплую (через 30 минут после поездки), то может и на минимуме быть.
     
  4. SEGEJA

    SEGEJA Guest

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Гомолямбия
    Имя:
    Потс
    Авто:
    Renaut Kaptur 1.6 CVT
    Это про меня! Залил 1 литр!
     
    Serdjo79 и 71 RUS нравится это.
  5. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Двигатель нагревается уже через 5 ~15 минут до рабочей температуры после старта в зависимости от окружающей температуры даже если вы никуда не едите.

    Я ездил с чуть выше минимума и по щупу замерял, жрала примерно одинаково
     
  6. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Ну да, тк в масле начинает конденсат накапливаться. Он не может от туда испариться, тк масло не успевает нагреться.
     
  7. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Тема оформлена безграмотно, тк в заголовке нет типа двигателя. А поиск в инете идет имено по типу двигателя HR16DE.
    Я же в конце написал, что у нашего двигателя может быть все , что угодно. нужно изучать тему.
     
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    То, про что я и говорил в качестве одного из путей решения - залить синтетическое масло с высокой точкой вспышки.
    Обязательно отпишитесь о результате.
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    У Каптюра только один 1,6 - это HR16, он же Н4М.
    Не надо замусоривать тему ненужными сообщениями.
     
    Serdjo79 нравится это.
  10. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    те 16 страниц тут пишут все по делу, а я замусорил?
     
  11. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    с последним я согласен полностью. у меня сложилось впечатление после трех недель на форуме и нескольких предупреждений от модератора, который со мной спорит в технических ветках, а потом за собой же и стирает :crazy:, что в основном люд на форуме "наездники", а не "водители". моделька новая (хоть и имеет много узлов и решений, заимствованных у изученных других моделей) неспецифичная (не спорт, не оффроуд), поэтому здесь далеко не каждый интересуется, как оно всё устроено и как надо пользоваться, чтобы машина могла проехать свои ресурсные 500 или даже 700 тыскм.
    я улетал в отпуск на полторы недели. теперь постепенно буду выискивать время, рассматривать, что как здесь устроено. определенно, каптур далеко не худший вариант по техническим решениям рено и дачи, но во многом и не лучший.
    по уму, надо курить форумы дастера и жука, чтобы узнать теорию каптура :biggrin:
     
    Микки и ProMan нравится это.