1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Я смотрю тема По расходу масла на форуме самая востребоная
     
    ProMan нравится это.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    kirvas, смысл в том, что такой масляный аппетит не пройдет даром. К 100 ткм или немного позже мотор попросится в капиталку: раскоксовка колец, клапанов, подойдет каталик и т.д. И главное! Не слезешь с дилерского обслуживания, иначе отказ в гарантийном ремонте!
     
    Микки нравится это.
  4. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    У меня после 50 начался (двигатель такой же как на Captur H4M) :smile:

    Ну как бы стрёмного ничего нет, просто вариаторы не любят буксовать и быстро разгоняться..масло тоже после 60 надо менять

    Отпишусь как только будут результаты
     
  5. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    по вашему во Франции и в Тальяти сидят идиоты с высшим образованием и опытом работы?Лапти сложили с помидорами и хотите получить кафтан.
    Я как пример для очень образованных сообщаю, что ни разу с момента покупки капот не открывал. 5т. с копейками пробег.
    Даже омывайку не заливал. Если кто не верит может подъехать и проверить у меня уровень масла.
    Машина гарантийная. Все танцы с бубном чреваты последствиями.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  6. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    не внесите бред. Ткнити носом меня в каком месте форсунка охлаждается маслом.
    Со времен Отто Дизеля в строении и принципе работы двигателя ни чего не изменилось.
     
  7. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Не понял это вы про что?

    Я никого идиотами не называл! А двигатель наш - это Ниссановский,а не Французкий и тем более не ВАЗ
     
  8. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    ProMan, я пока не увидел внятного объяснения ситуации с маслом и не увидел, что проблема сохраняется при значительном пробеге, поэтому не могу полностью согласиться. Вообще, слабым звеном в этом пихле считаю только люминий в блоке, поскольку, уверен, многие будут перегревать пихло, не утруждая себя установкой сетки и промывкой радиаторов и чисткой межрадиаторного пространства. чугуний в этом отношении прощал больше ошибок наездников. в остальном же мне двигатель видится вполне обычным. как говорится, не турбодизельком алюсиловым нас наградили :smile:
     
  9. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    а адрес в профиле не указал :acute:
    шучу. после первой тысячи км я смотрел уровень - был в порядке. скоро снова загляну.
     
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ну, мы пока гадаем. Я так понимаю, что сейчас две версии: свойства масла и укороченные юбки поршней. Версия с картерными газами вроде как не подтвердилась. Поправьте, если я пропустил еще какую-то версию.
    Честно говоря, не очень понимаю влияние алюминия. Если всё, как Вы описали, то получается, что у нас недостаточно эффективная система охлаждения. Почему - вопрос второй.
    В любом случае, не понятно, почему у одних масло съедается, а у других - нет.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  11. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    лично моё предположение пока - надо сменить масло на другое. не реклама, но мой k4m прошёл полмиллиона на шелле и, когда пришлось вскрывать клапанную крышку для герметизации (410ткм), распредвалы сияли как яйца кота, а никакого угара масла я никогда не знал.

    стоп-стоп! про недостаточное охлаждение в связке с алюминиевым блоком я ответил в контексте всё того же:
    поскольку перегрев может крайне негативно повлиять на двигатель, а, как показывают мои личные наблюдения, далеко не все чистят радиаторы и в пробках в жару при включенных кондеях перегревают двигатели.