1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Пока мы на гарантии -это не наша проблема. Давай те драть по полной официалов. Нужно массово обращаться. ЭТО ПРИЗЫВ, как в армию
     
    Aleks68 и Игорь1982 нравится это.
  2.  
  3. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    Им пох.. на наши проблемы и головы будут болеть у нас,а не у них.
     
    Игорь1982 и Микки нравится это.
  4. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Не согласен. Лично Я деру их как могу. Правда трачу своё время. И не собираюсь ни рубля за это платить...
     
    Игорь1982 нравится это.
  5. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    У меня было два Москвича с 412 двигателем- ни один не жрал масла, пальцы звенели правда - но это фирменная москвичевская болезнь. Все таки жар от блока и камеры сгорания отводит тосолом/ антифриз а не масло, и в большей степени с горячими деталями контактирует все таки охлаждающая жидкость. А вот угар и понижение уровня масла это все таки больше к уплотнениям и сальникам вопрос. Кстати москвиче вский 412 двигатель практически копия двигателя БМВ, который тоже не жрал так масло.
     
    Игорь1982, Подольск и Микки нравится это.
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    С нулёвками согласен. Это синь, она должна быть стойкая к угару. А 5-30 может быть все, что угодно.
     
    Игорь1982 и Подольск нравится это.
  7. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    5W30 A5/B5 нам нужно,чем и является ELF SXR 5W30.
     
    Подольск нравится это.
  8. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    Если бы масло сгорело в трубу то газоанализатором это определяется в 5 секунд. Для масла только три пути:
    В трубу-угар
    В тосол-перегрев
    Сквозь прокладки-потеки на движке и капли на земле.
    Кто продолжит с аргументами?
     
    Aleks68, Игорь1982 и Подольск нравится это.
  9. Игорь1982

    Игорь1982 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    248
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Серпухов
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 6МТ
    Кто рискнёт такое масло залить?
    PS: я не из праздного интереса в этой теме. Просто заказал Каптюр с таким двигателем. Теперь вот читаю и ужасаюсь....
     
    Подольск, Serdjo79 и ProMan нравится это.
  10. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    Что вы ведетесь на провокацию.
    Облегченная группа или не облегченная, какая к чертовой матери разница. КОМПРЕССИЮ В ЦЕЛИНДРЕ И МАСЛОСЬЕМОМ ЗАНИМАЮТСЯ КОЛЬЦА. От качества компрессионных зависит прорыв газов в картер двигателя. От маслосьемных зависит поподание масла в зону сгорания топлива. Смазываются цилиндры за счет того что коленвал плюхается в ванну(карьер) с маслом. Масляным насосом смазка подается в коленвал и распредвал т.к. там находятся подшипники скольжения (так называемые вкладыши). Есть еще маслосьемные колпачки. Но мы так далеко не будем ходить в ликбезе.
     
    Подольск и Aleks68 нравится это.
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    От себя добавлю, чтобы не наводить ужас и дальше в теме, если пошел масложор, есть старый способ проверки - компрессорметром замеряем компрессию, если ниже положенного, заливаем ложку масла в цилиндр измеряем снова, если поднялась - виноваты кольца, если нет - то клапана. Остальное- искать утечки. И по ссылке ранее почитал Про масложор на ВАГе. Там просто и понятно описано- виноваты маслосъёмные кольца. Поэтому при отказе дилера сделать элементарные операции - независимую экспертизу и с ней уже к дилеру и дальше ( претензия, суд)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    Подольск нравится это.