1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Faeron: Kaptur 1.6 CVT 2wd Style, Коричневый-Слоновая кость

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Faeron, May 2, 2017.

  1. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 10, 2017
    Messages:
    203
    Likes Received:
    301
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    Ура ура, продуктивное утро! наконец воткнул подлокотник на место )))) Держится! ))
     
    Campan likes this.
  2.  
  3. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 10, 2017
    Messages:
    203
    Likes Received:
    301
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    "Коротеньки" отзыв от супруги, в плане сравнения Йети и Каптура. Один Йеть у нас пока остался, ездим попеременно )))

    "Езжу сейчас на обеих машинах попеременно. Если не обсуждать дизайн как таковой (ибо это вещь сугубо субъективное, я обожаю дизайн дорестайлового йетя, но ровно так же мне нравится дизайн каптура), то функционально реально плюсов больше.
    Первый существенный плюс - внутри тише. И это не субъективные ощущения, а факт, так как катаемся по переменно, таки получите разницу
    Второй плюс - лучше проходит неровности. Если не снизится в ноль при проезде лежачего, то на йете 99% будет удар, на каптуре небольшие лежачие вообще не чувствуются, разве что перед совсем рукожопо положенным надо притормозить. Если едешь по дороге с которой перманентно сошел асфальт, то на йети это будет. пардон бдыщь бдышь, а на каптюре никаких посторонний шумов и трясок. И это тоже факт.
    Третий плюс - внутри мягкие, нет МЯГИЕ диваны и т.к. авто и так мягче едет, то сидишь такой, покачиваешься. Но если в машине укачивает - укачает только в путь. Мне подвеска напомнила Лагуну, которая у нас когда-то была, и я в ней каталась школьницей, вот я в ней от этой мягкости постоянно звала ихтиандра, сейчас это переросла слава богу, и от мягкости кайфово.
    Четвертый плюс - сзади места больше, спереди места больше для локтей. Этот простор чувствуется.
    Пятый плюс - он теплее. Нет, он ТЕПЛЕЕ! Йеть 1,2 пока разогреется - полпути уже проехали)))) Тут еще не поехал - уже Ташкент, ну и лобовуха с обогревом это кайф. И вопрос - много ли в салонах стоит йетей в наличии с обогревом лобовухи. Чтобы сегодня увидел - завтра на нем уехал? А в Каптюре в максималке лобовуха по дефолту. И это офигенный плюс. Для нас, привыкших из-за города выезжать в любой мороз и снегопад, быстрый сугрев машины и особождение от льда - это очень нужный плюс.
    Шестой плюс - хорошая курсовая устойчивость. Лучше йетя, при крутом повороте на скорости сносит меньше. Тоже факт.

    То, что никак от йетя не отличается:
    1. Пластик. У меня йеть в минималке, пластик одинаковый. И ничем не воняет. Вообще ничем кроме характерного запаха нового авто. И он настолько одинаковый, что даже микрорисунок тот же. Чего не хватает - на йете вдоль торпеды идет стальная полоска, а в Каптюре под нее выемка... и она туда очень просится.
    2. Багажник. Т.е. он отличается, но плюсы равны минусам. Из минусов - при снятой полке вместимость багажника существенно меньше. Это заметно. Плюс диваны складываются 2 к 1 а не все по отдельности и не двигаются вперед. Ну шо имеем, то имеем. Но при этом сам по себе багажник глубже. Поэтому когда везешь не высокий предмет, а "негабаритный", в каптюре перевезти проще. Пример - детский не складной самокат. В йете возила либо со снятой полкой стоя, либо в салоне, т.к. положив его дверь уже не закрывалась. В Каптюре он влез даже при багажнике забитом барахлом. Это тоже удобно.
    3. Обзор. Сзади окошко конечно меньше... наверное немного обзора скрадывается, но не критично, это все же не бойница. А сбоку у стекол водителя и пассажира нет т.н. "глухой зоны", там напротив зеркала как бы еще микро окошко, вот для моего роста этот угол был слепой зоной, часто не видела вовремя пешеходов, переходящих дорогу перпендикулярно. Тут я вижу все. Зеркала одинаковые, т.к. на йете стоят от Тигуана, асферические, ну и на каптюре точно такие же, никакой разницы.
    4. Расход. Почти одинаковый, разница не существенна. Да, у меня в свое время из своего йетя удавалось получать смешные цифры расхода типа 4,5 литров на сотню... но это было давно и он был тогда новый. Сейчас разница составляет порядка 0,8 литров на сотню, это вообще не та разница о которой стоит говорить.

    Минусы.
    1. Да, она тормознутая... если сравнивать с йетем. Т.е. фиг вам а не кикдаун. Динамика сопоставима с фокусом 2 дорестайл на 1.6 автомат... вот прям один в один. До 50 км/ч она набирает нудно, разгоняясь постепенно. И такого - тапку в пол и вжало в сидушку - тут не бывает, особенно в горку (хилл старт там есть, но обещали ж только старт а не старт и вжаривание))). Поэтому как на йети не по баловать, тут "тише едешь дальше будешь". Но для семейного авто это не недостаток... а по поводу тормозов - таки дистанцию держать надо.

    2. С точки зрения расположения кнопочек французы знают толк в извращениях.... я не смогла сидя на водительском сиденье вообще увидеть кнопку "эко", даже перегнувшись через перила. А т.к. отключить надо было на ходу, пришлось вести авто одной рукой, прощупывая центральную консоль под ручником..... это засада... кнопки круиза, эко, подогрева сидушки, управления магнитолой засунуты туда, куда никто никогда бы не подумал даже выкурив травы))))) Надо привыкать. Ну и дворники управляются ровно противоположными движениями... когда меняешь авто постоянно, постоянно путаешься)))

    3.всего одна розетка и ни одной в багажнике, чтобы подключить холодильник придется городить систему шнуров по салону

    4. туго с местами для хранения и подвеской гаджетов, приходится городить что-то, чтобы разместить весь вагон всяких мелочевок, что влезал в йетя, а телефон пришлось прилепить вообще на боковое стекло водителя.

    Так что в целом отличная машина за хорошие деньги. Есть плюсы и есть минусы. Но на данном этапе считаю, что это было оптимальным решением, в те же деньги весь нужный фарш больше ни в одном авто мы бы не получили"
     
  4. Tambovskii

    Tambovskii Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    191
    Likes Received:
    485
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT
    Отличный отзыв и сравнение:good2:
     
    Campan and Faeron like this.
  5. Elena

    Elena Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 26, 2017
    Messages:
    0
    Likes Received:
    53
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО
    Имя:
    Елена
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2wd Drive
    У меня конечно не Йеть был, но шкода она и есть шкода, так что со всем что написано согласна, у меня такие же ощущения о Рено после Шкоды Фабия.
    А что вы по поводу руля думаете? На Шкоде полегче все таки руль.
     
    Campan, Tambovskii and Faeron like this.
  6. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 10, 2017
    Messages:
    203
    Likes Received:
    301
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    Согласен. Там чистая электроника, рули хоть одним пальцем ))) Тут чуть тяжелее но не критично.
     
    Campan and Elena like this.
  7. antiatomic

    antiatomic Наш человек

    Joined:
    May 2, 2017
    Messages:
    3
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО, г.Павловский Посад
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, оранжевый с кремовым верхом
    У меня тоже фаба была одно время. На Каптюре руль приятный очень, да, он тяжелее (хоть и не намного), но курсовая устойчивость потрясающая, на скорости и по трассе ему ни по чем никакая колея. Машину не кидает абсолютно. К примеру, Кашкай прошлого поколения в рестайле по той же дороге шел куда более нервно. И мне это в нем очень нравится.
    Касательно же сравнения в общем, могу сказать, что в целом согласен, но в нюансах не полностью.
    Да, кнопки круиза и эко под ручником, но я один раз их там нашел, и привык.) Как, в принципе, и ко всему остальному. Для меня Каптюр - очень уютная машина. :smile:
     
    Игорь1982, Campan, Elena and 2 others like this.
  8. Medina

    Medina Наш человек

    Joined:
    Apr 15, 2017
    Messages:
    175
    Likes Received:
    355
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, 2017, бело-черный
    Дополнительную розетку врезал в багажнике под лампой освещения (запитал через предохранитель 30А от аккумулятора специально под холодильник и насос), куча багажникового хлама прекрасно влезла в боковые ниши багажника за пластиковыми крышками. Телефон можно закрепить на магнитный держатель на левое боковое стекло так, что и через это стеклышко будет видно пешехода (если закрыть стекло совсем, получается большая слепая зона).
     
    Campan and Faeron like this.
  9. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 10, 2017
    Messages:
    203
    Likes Received:
    301
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    а можно чуть по подробнее? от аккумулятора - это значит провода куда идут от розетки? в БП под приборкой или куда?
    Холодильник в такой схеме после выключения зажигания и закрытия машины продолжает работать или тухнет?
     
  10. Medina

    Medina Наш человек

    Joined:
    Apr 15, 2017
    Messages:
    175
    Likes Received:
    355
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, 2017, бело-черный
    Врезал не я сам, а наш партнер - Автостудия, вели от аккумулятора проводом 4 квадрата через предохранитель 30А. Естественно, холодильник либо насос прекрасно работают при выключенном зажигании, в этом весь смысл.
     
    Campan and Faeron like this.
  11. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 10, 2017
    Messages:
    203
    Likes Received:
    301
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    Идею понял. Если можно, сделайте фотку как это со стороны аккума выглядит. Что, прям на сам аккум провод протащен из салона и на клемы повешен? Чисто практически интересно