1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Мне у диллера сказали про жор масла так: для H4M не вы первый не вы последний, доливайте масло это дешевле чем решать проблему. Гарантия у меня закончилась уже.

    Является, но если правильно сбалансирована температура, масло нельзя перегревать выше характеристики этого масла, правильное масло надо лить изходя из этих показателей. Если у нас температура где-то выходит за эти нормы, то масло теряет вязкость и горит и мало того может превраться в гудрон.
     
    Игорь1982 нравится это.
  2.  
  3. Legioner

    Legioner Интересующийся

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валера
    Авто:
    Toyota Highlander U40
    Я ни в коем случае не хотел Вам объяснять и учить, как надо и, как не надо ездить..
    И, тем паче, что для двигателя "айс" и "не айс"..
    Я хотел сказать, что на МАЛЫХ оборотах (у меня), прям таки начинает ЖРАТЬ.
    Симптом описал, так сказать...
     
    Старый хипстер нравится это.
  4. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    Все косвенно. Доказывать обратное смысла нет. Пусть будет так. Но это может уменьшить жор на какое-то время, а не прекратить.
     
    Aleks68 нравится это.
  5. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Мне то уж не надо говорить что изучать:lol: Ваша баня работает на масле? Тогда я вам сочувствую и вашим соседям
     
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я не спросил, как диагностировать. Я спросил - из-за чего, по Вашему мнению, происходит снижение уровня масла.
     
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну вот так вот сразу ответить почему жрет масло двигатель Вам наверно не скажет пока никто. Движок новый, никто еще его не разбирал и причину прямую не установил. Поэтому и высказывают предположения. Вот про ВАГовские двигатели уже была даже ссылка на статью где разжевано было все про масложор (улучшатели на заводе усовершенствовали маслосъёмные кольцо) у нас может быть что то подобное, хотя нельзя исключать дефектную партию запчастей на заводе и кривые руки сборщиков.
     
    Старый хипстер и Игорь1982 нравится это.
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я про это и говорю (ссылку, кстати, я давал). Есть такое понятие - "мозговой штурм". Собирается группа людей и генерирует идеи о возможных причинах какого-либо явления, что мы и делаем. Возможных причинах, а не способах проверки. Способы проверки уже устанавливаются, когда есть вероятные причины. К примеру, у нас в квартире выбило электрический автомат. Можно открыть кран и проверить, течет ли вода. Чем не проверка? Только какое отношение она имеет к выбитому автомату? Поэтому сначала надо подумать - почему, что за причина, а уже потом проверять, верна ли догадка или нет.
    Уважаемый vip62 нам говорит как проверить это и то, а зачем? Каковое его мнение о возможных причинах? Я не требую 100% верного установления причин, а лишь спрашиваю его мнение. Заметили, я даже не спрашиваю о причинах угара, а спрашиваю о причинах снижения уровня, ибо угар масла не доказан.
     
    Игорь1982 нравится это.
  9. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    Вот вы молодец. Как без диагностики определить причину. Гадать на кофейной гуще?
    Этот двигатель ни чем не отличается от Жигуля и от бумера.
    И всегда сначала диагностируют а затем определяют причину и объем работ.
    Если у вас по другому, то я пас.
    Элементарный пример.
    Гремит подвеска.
    Вы сразу можете назвать причину? И сразу меняете запчасти.
    Или сначала диагностируете? Ответ очевиден.
    А пальцем в небо тыкать-увольте. Занимайтесь и дальше в клубе "ЧТО, ГДЕ, КОГДА".
    Поймите наконец-то. Чудес не бывает.
    Может запчасти, может рукажопы, и опять пальцем в небо.
    Писать надоело.
    Буду только читать и кушать попкорн.
     
    Aleks68 нравится это.
  10. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    А если вся диагностика основная сделана и есть ответ у вас всё хорошо, только масло от этого не перестало кушать...разбирать двигатель?? Дороговато для диагностики!:smile:
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Гремит подвеска. Сразу на уме: сайленты, наконечники, опорники, суппорта, шаровые. Дальше на подъемник и смотрим в те места. Горит ли головной свет проверять не буду.
    Я просто хочу сказать, что объем диагностических операций может быть в несколько раз больше и сложнее, чем последующий ремонт. Прежде, чем диагностировать, нужно понимать что диагностировать.