1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,369
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    К выше описанным причинам ухода масла как еще один маловероятный вариант - течь через задний сальник коленвала в корзину сцепления- заметно не сразу, тем более не знаю как на СВТ сделано соединение, но при таких объемах на механике уже было бы заметно.
     
    Олег М. and ProMan like this.
  2.  
  3. kirvas

    kirvas Наш человек

    Joined:
    Apr 30, 2017
    Messages:
    386
    Likes Received:
    325
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    Течь через зскв была бы заметна при вывешивании машины на подъемнике. Причем, течь даже в порядок меньшая чем 0.5л на 1000км
     
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Хорошая версия, но да: через 5000 км там был бы бассейн.
     
  5. vip62

    vip62 Активист

    Joined:
    Apr 8, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    63
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    Скорее всего вы поступаете как в коллективных гаражах.
    Вечером собираете консилиум из соседей по гаражу открываете поляну и начинаете "мозговой штурм". Когда все мнения выслушены (осушены) начинаете заниматься диагностикой. Тут я с вами полностью согласен, что диагностика становится дороже ремонта.
     
  6. vip62

    vip62 Активист

    Joined:
    Apr 8, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    63
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    колокол сцепления имеет конкурсное строение и самая нижняя точка в районе соединения блока с колоколом. Масло жирное и не испаряется. Так что грязно масляные потеки видно сразу.
     
  7. Uris

    Uris Активист

    Joined:
    May 17, 2017
    Messages:
    51
    Likes Received:
    40
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Мне диагностировали всё что угодно и нет ответа почему и как решить!!!

    Диллер так и сказал, долевайте масло вам это будет дешевле чем диагностировать, вскрывая движок!!!

    И полностью согласен с ProMan, что надо думать прежде чем что-то диагностировать, в машине узлов столько, что всё не проверишь.
     
  8. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    :bye: :music2: :wink3:
     
    Игорь1982 and ProMan like this.
  9. vip62

    vip62 Активист

    Joined:
    Apr 8, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    63
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    по теме, но на примере.
    Представим гипотетически что залили масла в двигатель по нижней риске.
    Разница от нижней до верхней риски 1-2 см.
    Теперь берем тазик банный. Заливаем воды, отмечаем риску.
    Выше на 2 см делаем вторую риску.
    И из многого стакана доливаем до верхней риски. И вы удивитесь сколько надо доливать.
    Ну и второй эксперимент.
    В мерный стакан залейте ровно 1 литр масла. А затем перелейте в другой мерный стакан. Дайте стечь как можно дольше. И удивитесь результату. А ведь в движке много и горизонтальных полостей (каналов) где масло останется. На головке блока тоже останется много масла. Отсюда и делайте выводы.
    Я надеюсь полностью разжевал и разложил по полочкам?
    Спросите любого слесаря как они определяют кроме как на слух проблемы с двигателем.
    Ответ будет даже короче моего списка диагностики.
     
  10. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Говорите конкретно, что вы жуёте?! :pardon:
     
    Игорь1982 likes this.
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я тоже не очень въехал во все эти стаканы с тазиками. У нас постоянная форма сосуда, уровень в котором падает, а измерения оного происходят в одинаковых условиях всегда - при остывшем движке и стёкшем масле.
     
    Игорь1982, Vit_45 and Aleks68 like this.