1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    Я так и понял, что физика и механика, это не ваша сфера.
     
  2.  
  3. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Не понял про тазики)
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
    Игорь1982 нравится это.
  4. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Масло я думаю все мерят правильно и для этого есть щуп и электронный измеритель на флюенсах например
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  5. Vit_45

    Vit_45 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Зеленогорск, Красноярский край
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Renault Koleos II 2.0 CVT
    Теперь представьте гипотетически что я каждое утро, машину паркую на одном и том же месте, проверяю уровень масла. И оно убывает!??? При чем здесь ваш банный тазик??? И при чем здесь познания в физике и механике??? Или вы считаете что с каждым днем в полостях и каналах двигателя остается все больше и больше масла?:smile: По вашей логике оно каждый день слоями налипает на стенки блока цилиндров и не стекает в поддон, поэтому и уровень масла на щупе уменьшается. А на 2-ух литровом двигателе блок обработан антиналипучим составом, и в нем уровень масла не уменьшается:smile:))
     
    Подольск, Игорь1982 и DEN 007 нравится это.
  6. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    И в "тазики" не переливаете? :shok: :wacko2: :rofl:
     
    Подольск, Vit_45 и Игорь1982 нравится это.
  7. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Можно я отпишусь ))) проблемы нужно курить на форумах Весты и Иксрея, ибо наш мотор, который собирают на ВАЗе, ставится кроме нас только них и Дастер. Вот тут кто-то писал про Флюэнс 2013 года, так вот там мотор такой же, только сделан не на ВАЗе и что он после 60 начал жрать - это вы его угробили. Скорее всего наши проблемы с маслом, которые проявляются не у всех, это огрехи сборки или комплектующих на ВАЗе к сожалению, и чтобы понять что не так, нужно только разбирать мотор и смотметь внутри . А все остальное это просто ляляля, которым можно заниматься бесконечно... ИМХО
     
    Подольск и Aleks68 нравится это.
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ставился, только первое время, до ~ лета прошлого года, потом только осталась юбилейная серия. а насчет весты не уверен, кажется, он туда вообще не ставился.
    после того как перестали ставить на вазы, появились сандеро степвей с такими движками, может и еще что. вот только у автоваза для нашего движка вообще нигде не прописан расход масла, а для вазовских движков, если не ошибаюсь, 0,3% от количество израсходованного бензина. точнее можно посомтрет ьв теме про движок, я там кидал инфу.
    а по поводу флюенса - тогда, насколько я знаю, еще не выпускались эти движки на автовазе.
     
    Подольск нравится это.
  9. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Вы обсолютно неправы!!!
    Это один и тот же двигатель и проблема с маслом у него известная и на форумах Ниссан и на форумах флюенсов, об этом тоже есть!!! И ничего я на флюенсе не гробил)) диагностика показала , что всё в норме и все диллеры говорят, что этот двигатель ест масло и это считается нормой у них!!!
     
  10. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Всё равно много... :sad: :cray2: :bad:
     
    Игорь1982 нравится это.
  11. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Моторист из сервиса Рено мне сегодня сказал, как только узнал, что у меня этот двигатель, что это известная особенность и это норма до 0,5 л .
    Я спросил его а знает ли он причину, он посоветовал жарить на этом двигателе 4500 -5000 потому как зазор между цилиндром и поршнями большой и надо что поршни "пухли" не знаю правда, нет, но я не жарил и жарить не буду!
    Залил масло новое, теперь буду смотреть расход..
     
    Подольск и ProMan нравится это.