1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    4,5-5,0 тыс оборотов??!! Да это двухлитровый движок меньше жрать будет.
    Еще одна вещь: cvt держит меньше оборотов, чем мкп. Тогда на варике будет масло есть всегда.
     
    Игорь1982 likes this.
  2.  
  3. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Joined:
    Feb 9, 2017
    Messages:
    928
    Likes Received:
    1,005
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Сомнительно это...
    Да и про расход топлива ProMan верно заметил, хотя ДВС достаточно "оборотистый", и макс. крутящий момент при 4000 об/мин.
    А вообще, принято документально подтверждать слова... многих "мотористов-...нанистов" повидал.
     
    Игорь1982 likes this.
  4. vip62

    vip62 Активист

    Joined:
    Apr 8, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    63
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    В вашем случае только диагностика.
    Рукожопасть и качество запчастей я не отвергаю (единичные случаи).
    Я надеюсь вы согласны со мной что чудес не бывает? И то что масло в никуда не исчезает? И диагностика ни как не дорогостоящая.
    1. Внешних потеков нет?
    2. Уровень и цвет антифриза не изменились?
    Ну а теперь сам процесс:
    1. Газоанализатор в выхлопную трубу. (На любой станции ТО). Замеряем во всех режимах.
    2. Выкручиваем свечи свечи и заменяется компрессия в цилиндрах, затем заливаем по 10 грамм масла ждем 5 минут и еще раз измеряем компрессию. На основании этого делаем выводы.
    Задайте на любой станции СТО во сколько это обайдется.
    Но это если вы хотите разобраться с проблемой , не организовать возврат ТС по гарантийке.
    Мне этого не надо, да и многим этого не надо.
    Возможно вы стали одним из тех кто попал в погрешность не качественной сборки движка.
    Этому движку уже более 10 лет. И выпустили их не меньше миллиона шт. Массовых претензий нет.
     
    Aleks68 likes this.
  5. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 24, 2017
    Messages:
    824
    Likes Received:
    1,763
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    На шкоде такие же проблемы,жрёт масло у того кто больше стоит в пробках а кто "жарит" то и расхода масла нет. При повышеных оборотах происходит большее прилегание колец к цилиндру.
     
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    А я думаю, что неправы вы. Я тоже спрашивал (не сам лично, а через знакомых у которых жуки,тииды и кашкаи) од про этот мотор и масложер на нем это бред, ни у какого нет... Да и тут даже в голосовалке, проблемных моторов меньшинство. Так что это не может быть особенность движка, а только косяки ВАЗа или владельцев (на больших пробегах). Вам рассказать как можно сгубить ДВС за 60к используя говеный бензин и поддельное масло?
     
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Хорошо. Есть еще версия притирки, когда хон в среднем выходит на окружность. Но это мы узнаем ближе к 15-20 ткм, когда будет можно точно сказать, что масложор пропал.
     
    Игорь1982 likes this.
  8. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    209
    Likes Received:
    476
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Что то уже вырисовывается. Похоже двигатель не любит нагрузки на низких оборотах. На МКПП это можно регулировать, на вариаторе сложнее. Поэтому проблема возникает чаще именно на вариаторе.
    Наверное можно посоветовать более активный стиль вождения.
     
  9. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 24, 2017
    Messages:
    824
    Likes Received:
    1,763
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    А может у кого жрёт масло на вариаторе,решится на подвиг. Поездит в ручном режиме,там и обороты можно по более подержать.
     
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    В принципе, это подтверждается сообщением Павла.
    Что ж, это интересная особенность движка.
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4