1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    4,5-5,0 тыс оборотов??!! Да это двухлитровый движок меньше жрать будет.
    Еще одна вещь: cvt держит меньше оборотов, чем мкп. Тогда на варике будет масло есть всегда.
     
    Игорь1982 нравится это.
  2.  
  3. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Сомнительно это...
    Да и про расход топлива ProMan верно заметил, хотя ДВС достаточно "оборотистый", и макс. крутящий момент при 4000 об/мин.
    А вообще, принято документально подтверждать слова... многих "мотористов-...нанистов" повидал.
     
    Игорь1982 нравится это.
  4. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    В вашем случае только диагностика.
    Рукожопасть и качество запчастей я не отвергаю (единичные случаи).
    Я надеюсь вы согласны со мной что чудес не бывает? И то что масло в никуда не исчезает? И диагностика ни как не дорогостоящая.
    1. Внешних потеков нет?
    2. Уровень и цвет антифриза не изменились?
    Ну а теперь сам процесс:
    1. Газоанализатор в выхлопную трубу. (На любой станции ТО). Замеряем во всех режимах.
    2. Выкручиваем свечи свечи и заменяется компрессия в цилиндрах, затем заливаем по 10 грамм масла ждем 5 минут и еще раз измеряем компрессию. На основании этого делаем выводы.
    Задайте на любой станции СТО во сколько это обайдется.
    Но это если вы хотите разобраться с проблемой , не организовать возврат ТС по гарантийке.
    Мне этого не надо, да и многим этого не надо.
    Возможно вы стали одним из тех кто попал в погрешность не качественной сборки движка.
    Этому движку уже более 10 лет. И выпустили их не меньше миллиона шт. Массовых претензий нет.
     
    Aleks68 нравится это.
  5. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    На шкоде такие же проблемы,жрёт масло у того кто больше стоит в пробках а кто "жарит" то и расхода масла нет. При повышеных оборотах происходит большее прилегание колец к цилиндру.
     
    Старый хипстер нравится это.
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    А я думаю, что неправы вы. Я тоже спрашивал (не сам лично, а через знакомых у которых жуки,тииды и кашкаи) од про этот мотор и масложер на нем это бред, ни у какого нет... Да и тут даже в голосовалке, проблемных моторов меньшинство. Так что это не может быть особенность движка, а только косяки ВАЗа или владельцев (на больших пробегах). Вам рассказать как можно сгубить ДВС за 60к используя говеный бензин и поддельное масло?
     
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Хорошо. Есть еще версия притирки, когда хон в среднем выходит на окружность. Но это мы узнаем ближе к 15-20 ткм, когда будет можно точно сказать, что масложор пропал.
     
    Игорь1982 нравится это.
  8. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Что то уже вырисовывается. Похоже двигатель не любит нагрузки на низких оборотах. На МКПП это можно регулировать, на вариаторе сложнее. Поэтому проблема возникает чаще именно на вариаторе.
    Наверное можно посоветовать более активный стиль вождения.
     
  9. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    А может у кого жрёт масло на вариаторе,решится на подвиг. Поездит в ручном режиме,там и обороты можно по более подержать.
     
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    В принципе, это подтверждается сообщением Павла.
    Что ж, это интересная особенность движка.
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4