1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Т9 - опять косячит ))
     
    Aleks68 нравится это.
  2.  
  3. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Вы специально не видите ссылку на форум Ниссан Клуба , где таже самая проблема и те же 0,5 л на 1000 в документах

    Вам по-моему легче ВАЗ обвинить, чем поискать информацию, поговорить с людьми которые эти моторы ремонтируют и знают про них всё...вообщем я выводы сделал и мне помогло!
    И ещё, я тут ничего никому не навязываю просто хотел поделиться сходной проблемой этого двигателя.
    А как на любом форуме найдутся личности кому хочется сраться на пустом месте!!
     
  4. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Я н
    я не навязываю никому своё мнение, но двигатель с цепью, баз ремня, который выпускается с прошлого года на ВАЗе, и двигатель Ниссан все таки ,как мне кажется, разные. Именно так он был анонсирован Рено. Опять таки я никого не хотел обидеть или оскорбить, люди просили высказать свое мнение, я его высказал высказал.
     
  5. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Я не про вас:smile:
    Двигатель разработан Ниссан это и есть H4M у Рено и тот же самый производят на ВАЗ. Этот двигатель с цепью , алюминиевый блок. На форуме Ниссан именно про 1,6 на кашкае тот же h4m только маркировка другая
     
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Марку и параметры залитого масла в студию!
    Вот говорил же: ВАЗ рекомендует сменить марку и тип масла в первую очередь. И вот помогло!
    Хочется эту тему проверить на Каптюре.
     
  7. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    А вы сами по этой ссылке зашли и прочитали? Из прочитанного выводы следующие :smile: Один владелец 1.6 за 15000 долил 3 литра, другой владелец мотора 2.0 так же имеет такую проблему и вывод - кто доливает масло, тот неправильно эксплуатирует авто, тоесть при обкатке мучает двигатель, и не прогревает перед поездкой.. И ЭТО ВСЕ ЧТО НАПИСАННО ПО ВАШЕЙ ССЫЛКЕ... А еще, в самом конце :lol: "Тема - баян. Читайте тут и переписку далее" и когда мы переходим на "тут", что мы видим? :rtfm:"Уважаемые Господа ! С прискорбием сообщаю, что на автомобилях Кашкай и Х-Трайл выпуска до апреля 2009 г. с двигателями MR20 проблема ужора масла действительно существует. Отмечено почти во всех странах Европы и в России. Дефект носит конструктивный характер и с мая 2009 г. производителем уже разработаны контрмеры для его устранения. Единственное, что радует, так это то, что проявляется он довольно редко.proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.club-nissan.ru%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fclassic%2Fyes.gif&hash=ced5f76132c560aa10b2131613bdedc1 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club" Так что не нужно ЛЯЛЯЛЯ... Или дайте ссылку где действительно разбирают проблему нашего мотора, а если такой нет, то не вводите в заблуждение пожалуйста :smile: Лучше расскажите какое масло залили, чтоб масложер ушел, народ же ждет :smile: Добра вам :smile:
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
    Игорь1982 нравится это.
  8. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    На бывшем форуме Ниссан Ноут клуб один чел с мотором 1.6 проехал уже 480т.км. До 90 т.км лил оригинальное масло Ниссан 5w40,после и по сей день льёт Несте 5w30. На жор масла что то я не припомню чтобы он жаловался. Пробеги у него в основном трассовые и мотор он крутит мама не горюй.
     
  9. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    А ещё там есть!!!!

    Насчет 500 мл на 1 тык - так про это во всех мануалах написано, читайте сначала, что покупаете. И не только у Ниссана. Технически это все легко объясняется. На фоне повально-маньячного стремления к удешевлению гораздо проще (= дешевле) сделать двигатель, в который надо регулярно лить масло и + к этому свалить часть проблемы на пользователя.

    Ничего не напоминает?
     
  10. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Сразу скажу я никого не призываю делать тоже самое и лить это масло!

    Вот такое масло:
    https://www.vsemasla.com/xenum-gpx-5w40.html

    (Не реклама:smile:)!!!!
    Почитайте про него, информация есть в инете. Допуски есть которые Рено поддерживает.

    Можно подобрать другое стойкое на угар и более вязкое при высоких температурах.

    Пробег на новом 500 км - уровень максимальный! С castrol уже было меньше после 500. Приеду ещё 500 отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
    ProMan нравится это.
  11. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    А может другой мотор 1,6 ?
    Или от масла всё это и зависит. И от того как крутишь. Масло жидкое будет в камеру попадать через зазор поршневой, а если жарить то меньше намного. Если масло погуще то можно и не жарить, расхода не будет.