резина и такая сойдет (там достаточно сухо), нужен полный привод. одним колесом машина дерево легко перепрыгнула.
Но потом заскользила. Видать, брюхом что-то задела. В любом случае монтажеры сочли за благо не показывать эти мучения.
всё так, но только в случае наличия рамы, лифта, больших "мудовых" колёс, настоящих а не эмулируемых блокировок, и самое главное умения всем этим счастьем пользоваться. Как бывший нивовод говорю: В настоящее "говно" Вы на Каптюре не полезете, а если полезете, то полный привод даст вам возможность испытывать "свободу передвижения" на два-три метра дальше. А итогом при любой трансмиссии будет, вытягивание назад другим автомобилем/трактором. Посему считаю, что среднестатистическому жителю мегаполиса, выезжающему пару-тройку раз в год на рыбалку/по грибы полный привод не нужен. Передний экономичнее, грибов/рыбы/скарба в багажник влазит больше. Жителю же села, где дороги преимущественно грунтовые и в ненастную погоду на дороге грязь, полный привод Каптюра может оказаться полезен, но без зубастой резины эффект от него в грязи будет стремится к нулю. Из личных наблюдений: В прошлом году пробивался на ШНиве к тестю на дачу, по целине, обледенелый наст и рыхлый снег под ним, по ступицу. Двести метров целины с включенной блокировкой и на второй пониженной были "пробиты" с третьего захода. В этом году при приблизительно тех же условиях, но на передне-приводном каптюре тот же отрезок "пробит" за два захода. Правда задним ходом. Резина в обоих случаях шипованная. И кстати, в этот раз несколько небольших поваленных берёзок пришлось переехать - без проблем.
Что спорить то кому нужен полный привод берёт полный , кому не нужен не берёт . Как говориться "ХОЗАИН-БАРИН" . Моё такое мнение .
А какие могут быть проблемы? У меня, например, на седане на липучке никаких проблем зимой нет, в городе-то. По сабжу: кроссовер (хороший) ямы лучше переносит, его не так жалко, как седан, потому что ему полу-внедорожную подвеску делают, ну может по проселку чуть веселее проползет, и бордюры, которые поребрики тоже стоит учитывать, новой машиной очень обидно по камню шкрябать, что на седане куда как вероятнее.