Благодарю всех за обнадеживающие ответы - решил,что буду брать себе 1,6 c cvt и не пожалею для езды по городу в районе Крайнего Севера !
Возможно и есть где то, спорить не буду. Но обратите внимание, сколько земляных работ проводят при реконструкции дорог. Как раз и срывают горы, засыпают низмености, чтобы соответствовать современным требованиям.
А вот я не знаю как быть. В июле заказал 1.6 cvt style.. Вчера позвонили сказали, что пришел Каптюр. А я из-за вариатора переживать стал. После просмотра обзора где он за 15 секунд разгоняется и глохнет в горке вообще в панике. Тест драйв сделать не могу. Кота в мешке брать тоже не хочу. Как быть?
у меня такая же ситуация была в понедельник. но потом успокоился. собственно, вариатор вместо пятиступки выбрал, чтобы поменьше был расход.а два литра на 4-хдиапазонном автомате будет жрать аки конь педальный...
В Ниссан съездите. Может там есть что то из легковух с 1,6 и вариком на тест-драйве. Понятно что другая машина, но лучше что то попробовать, чем ничего совсем.
ближе всего флюенс - и двигатель, и вариатор, и масса. я на нем катался. правда вариатор там без имитации передач, но особо ничего не меняет.
а 2.0 at для нервной жизни? все время думать где взять денег на очередную дозу бензина и хватит ли его до следующей заправки по трассе?) бак-то в каптюре не слишком большой для загородных поездок.