Не кто свами ни чем не меряется и трактор у меня есть . Поймите люди берут 2.0 4на4 осознано и готовы переплачивать и за комплектацию , и за расход .
ну а зачем тогда вы всех остальных пытаетесь убедить, что авд, да еще и на автомате - это панацея для всех? вон из темы про автомат vs механика сейчас тут придут с вами спорить, что полнопривод на автомате - это не полнопривод. а потом еще придут из темы про "недоприводы" доказывать, что монопривод вообще ни на что не годится. у всех есть свои критерии для выбора подходящего авто и набора двигатель-коробка-привод. но тема-то по сути про коробки, а не про полный привод! полный привод просто идет в довесок.
Да нету сейчас ничего чистого, после того как рено купил ниссана, это их совместные детища, с легкими изменениями предыдущих моторов http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html а моторы что у ниссана, что у рено - всегда были надежными
Нормально он будет ехать, не парьтесь, предыдущий пост правильно сказал, кому то спокойно ездить, а кому то нравится тахометр в красную зону загонять, на вариаторе этого физически не возможно. Катайтесь и радуйтесь!
и что тогда произойдет? смещение пространственно-временных координат, что приведет к возникновению черной дыры, которая засосет авто и все в радиусе одного километра?
правильно))) многие являются рабами либо марки, либо немцев, азиатов и т.д. и т.п, забыли главное назначение машины - средство передвижения!
Нашла небольшую заметку: Рено приостанавливает выпуск 2-х литровых Каптуров и Дастеров Renault не комментирует свое решение о приостановке выпуска в ноябре на принадлежащем компании московским предприятии кроссоверов Duster, а в ноябре-декабре и Kaptur, оснащаемых 2-х литровыми бензиновыми двигателями. Но, по мнению дилеров, причина задержки кроется в нехватке заказываемых во Франции соответствующих моторов. Пока в автосалонах еще доступны эти автомобили, продаваемые: первый – за (минимально) 875 990 рублей, второй – за (минимально) 1 049 990 рублей (см. цены), но с августа заказы на версии с «2-х литровиком», обладающим 143-мя лошадиными силами, уже не принимаются. Стоит отметить, что, кроме 2-х литрового мотора, Renault устанавливает на Duster и Kaptur также и два других мотора: бензиновый 1,6-литровый 114-ти сильный и полуторалитровый дизельный 109-ти сильный (на Дастер). Этих версий приостановка не коснется, но их доля продаж на российском рынке составляет лишь 20%, подавляющее же количество россиян предпочитают приобретать более мощные 2-х литровые модификации, это очевидно даже по отзывам владельцев. Дилеры высказывают мнение, что, учитывая невысокий пока спрос на новый, поступивший в продажу только в августе, Kaptur (по итогам продаж за август модель даже не вошла в ТОП-25 по продажам), Renault будет устанавливать еще имеющиеся в наличии моторы на Duster. Но все сходятся во мнении что возникший перерыв в производстве столь популярных в России кроссоверов, оснащенных бензиновыми 2-х литровыми двигателями, негативно отразится на темпах их продаж. Что касается Renault Kaptur, то к концу года он может стать дефицитом. Временной альтернативой может стать покупка Каптура с двигателем 1.6 в паре с вариатором, продажи которого стартовали в сентябре, но судя по отзывам журналистов с тест-драйвов, динамика кроссовера оставляет желать лучшего.