скажем относительно той же креты, передаточное число прилично отличается, как и относительно пятиступки каптюра - 4,454 против 3,769 и 3,727 соответсвенно. об этом специально сказано в инструкции по авто.
Это я про свои предыдущие машины на механике (Матиз, Приора). Там были обычные пятиступенчатые механические коробки и трогаться надо с первой передчи. Пробовал на Аутлендере. Прикольно. Но полного привода к сожалению нет на вариаторе. Был бы взял. Вот так и делал постоянно . Надоело до ужаса плавно отпускать педаль сцепления и добавлять газа одновременно. Особенно когда едешь с со спящими детьми. А иногда надо быстро стартануть и когда на первой передаче обороты доходят до 4-5 тыс, то плавно воткнуть вторую еще сложнее. Ездил я на многих машинах на механике пассажиром. Везде чувствую сначала клевок вперед когда сцепление выжимают, потом рывок когда отпускают уже со включенной второй передачей. Не нравится он мне. Хотя многие наверное не обращают внимания. Теперь нажимаю на газ и ни о чем не думаю, наслаждаюсь.
Господа Каптюроводы! Не накручивайте себя! Любая машина ведёт себя по разному. Проходит ваше сцепление долго и счастливо, если не будете палить его слишком плавным троганьем и постоянным поддавливанием на педаль в пробках. Главное -- "отложить" её (ногу, то есть) в сторонку сразу -- пусть отдыхает.
хорошо, что у меня еще глаза и рот на руках-ногах и руки на попе не выросли, чтобы я мог ей "почувствовать"... зы: не знаю чего вы там кроме сцепления чувствуете...