Мне нра вариатор. Похож на автомат, но немного другое. Если сравнивать с 4 ступенчатым автоматом, то в вариаторе вижу больше плюсов. Насчет холмов я не очень понимаю, что вас в них пугает? Поясните. На обгонах ведет себя как автомат, но без резких толчков и резкого гудения двигателя. Вот сравнить бы вариатор Каптура с 6ступ автоматом Креты )))
Вариатор - отличная штука. Хотя надо привыкать (может, это надо только для меня, который ездил на механике 30 лет). При обгоне. Надо просто смелее (резче) давить на газ, при этом наш варик имитирует "кикдаун": обороты двигателя повышаются, а "квази-передача" понижается, ты получаешь "пинок в зад" и обходишь впереди идущего на ура. Как-то так. В горку также без проблем - давишь на газ и спокойно преодолеваешь подъём. Видео "слив на подъёме" уж очень предвзятое. Наберётся с полтора десятка машин, которые и на менее крутой подъём не заедут, да и в жизни надо сильно постараться, чтобы такой уклон дороги найти .
В конце июля скину свой каптур на фоне трансфегерашского шоссе! Кста, эту трассу джереми кларксон назвал лучшим шоссе в европе!
Я как раз сравнивал. Крета полный фарш - 2л. 150 л.с. полный привод - максимальная комплектация и Каптюр - стайл, вариатор. Сначала на Крете проехал, потом через неделю на Каптюре и сразу же снова на Крете. По ощущениям вариатор Каптюра гораздо больше понравился! Плавнее как-то, тише, даже показалось, что динамичнее! Хотя по паспорту Крета должна быстрее разгоняться. Обе машины не обкатаны ещё. У Каптюра пробег 500 км, а у Креты вообще км 20 было. Думаю, после обкатки должны ещё резвее ехать обе машины. Короче вариатор понравился больше!!!
Согласен! Вот сравнивал недавно 4ст автомат с вариатором, так это как небо и земля. Вообще вариатор есть смысл сравнивать, наверное, от 6 и даже по-более ступеней на автомате.