Я бы на заводе для обратного клапана еще бы тоннель переделал и центральный подлокотник поставил нормальный, что бы жидкость проходила по нужному контуру и выстреливала сразу на стекло)))
поставил только что клапан от Тойоты, как тут и советовал гарди. Пользовался инструкцией skernoslov37 из поста #23. Всё сразу стало как положено! Огромное всем спасибо за отличную идею и методику её реализации!
Молодец ! Главное делов то на пять минут , я правда специально из за клапана панель не снимал , а всё совместил с доп. подсветкой багажника и установкой розетки .
Тоже поставлю после выходных как более менее норм буду. Спасибо за инструкцию ребята. Заодно поставлю на перед обратный клапан вместо тройника. Практика показывает что форсунки с обратным клапаном выходят из строя и если выйдет из строя ХОТЬ ОДНА из форсунок, то вторая как вы понимаете не спасет так как омывайка потечет обратно в бачок. В частности на Авео с оригинальными веерными форсунками так и случилось спустя всего одну зиму. Был прикуплен вот такой вот тройничек. Ставится вместо оригинального тройника. Резать ничего не надо. Конструктивно это тот же самый обратный клапан, что все тут ставят, но на два выхода.
???Интересно, как клапан выводил из строя форсунки? Уже лет десять ставлю клапан на свои машины, ещё ни разу не видел выведенной из строя форсунки. Правда, клапана ставил Опелевские, от Вектры, сейчас поставил тойотовские, т.к. опелевский сильно дорогой.