1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Мне нра вариатор. Похож на автомат, но немного другое. Если сравнивать с 4 ступенчатым автоматом, то в вариаторе вижу больше плюсов. Насчет холмов я не очень понимаю, что вас в них пугает? Поясните.
    На обгонах ведет себя как автомат, но без резких толчков и резкого гудения двигателя.
    Вот сравнить бы вариатор Каптура с 6ступ автоматом Креты )))
     
    Khan и Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Вариатор - отличная штука. Хотя надо привыкать (может, это надо только для меня, который ездил на механике 30 лет). При обгоне. Надо просто смелее (резче) давить на газ, при этом наш варик имитирует "кикдаун": обороты двигателя повышаются, а "квази-передача" понижается, ты получаешь "пинок в зад" и обходишь впереди идущего на ура. Как-то так. В горку также без проблем - давишь на газ и спокойно преодолеваешь подъём. Видео "слив на подъёме" уж очень предвзятое. Наберётся с полтора десятка машин, которые и на менее крутой подъём не заедут, да и в жизни надо сильно постараться, чтобы такой уклон дороги найти :D.
     
  4. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Под холмистой местностью имелось ввиду дорога через горный серпантин....
     
  5. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Так на тесте мне вариатор очень понравился....
     
  6. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Это считается горным серпантином?
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638820%2Fv638820504%2F43993%2FSenEld9h_9E.jpg&hash=471cdbddaab14ad0678edac80847e534 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
  7. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Да!!!!
    Если по фотке проедет...
    То можно брать ...
     
  8. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    В конце июля скину свой каптур на фоне трансфегерашского шоссе! Кста, эту трассу джереми кларксон назвал лучшим шоссе в европе!
     
    Подольск и Cubinec нравится это.
  9. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    :good2: Ок
     
    Подольск нравится это.
  10. Игорь1982

    Игорь1982 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    248
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Серпухов
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 6МТ
    Я как раз сравнивал. Крета полный фарш - 2л. 150 л.с. полный привод - максимальная комплектация и Каптюр - стайл, вариатор.
    Сначала на Крете проехал, потом через неделю на Каптюре и сразу же снова на Крете.
    По ощущениям вариатор Каптюра гораздо больше понравился! Плавнее как-то, тише, даже показалось, что динамичнее! Хотя по паспорту Крета должна быстрее разгоняться. Обе машины не обкатаны ещё. У Каптюра пробег 500 км, а у Креты вообще км 20 было. Думаю, после обкатки должны ещё резвее ехать обе машины.
    Короче вариатор понравился больше!!!
     
    Александр Сургут, АИП и Serdjo79 нравится это.
  11. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Согласен!
    Вот сравнивал недавно 4ст автомат с вариатором, так это как небо и земля.
    Вообще вариатор есть смысл сравнивать, наверное, от 6 и даже по-более ступеней на автомате.
     
    Александр Сургут и Игорь1982 нравится это.