Да, блокировка работает только снаружи. Изнутри всегда можно открыть. Все двери открывают только передние двери если открыть одну из задних то только она и будет отпираться снаружи.
Когда купил Логан не сразу понял идею подобного алгоритма запирания, но буквально после первой же перевозки пассажиров на заднем ряду, признал ее годной. При том что если прям надо заблокировать, например от детей, то есть защелка, а от взрослых смысла особого нет, они скорее ручку сломают дергая ее, чем выпадут на ходу. Хотя честно говоря именно на ходу я бы не позволял открывать пассажирские двери. PS и вот что еще заметил. около замка двери есть, кроме защиты от детей, какая-то хрень под отвертку шлицевую. Первая мысль - для регулировки замка. Кто-нить знает что это и с чем это едят?
Да, это для того чтобы дверь заблокировать. Например у вас сел аккумулятор и вам нужно закрыть машину, три двери запираются с помощью этой ерунды а водительская ключом из карточки.
Открываются. Неважно как их закрыли (с брелка, кнопки ЦЗ на панели, сами закрылись при начале движения) всегда открываются изнутри с первого раза.
Первый раз сталкиваюсь с подобным механизмом. ни пимпочек, ни двойного щелчка..все таки комфортнее когда знаешь, что двери закрыты и ни кто их даже случайно не откроет с первого раза. а тут не так и эта мысль доставляет дискомфорт...по крайней мере лично мне..
А в чем она собственно заключается? Думаю тут от случая зависит..если внутри все без сознания, то это не поможет.снаружи же не открывается, а если во время полёта кто-то машинально дернет ручку? И дверь сразу на распашку, лучше разве?