И почему тогда на ставят у нас вариатор на полный привод? Нагрузка потому что другая. И расход, литра 1,5 на сотню как минимум. И машина тяжелее, тупее. И да, весь мир строит дороги, а мы лучше сядем на полный привод, лучше вообще не отключаемый.
Ну, ну..... Тот же двигатель, тот же варик на полном приводе - кашкай. Он при этом ещё и потяжелее будет. Маркетинг, однако... К тому же тут столько жмотов, которым "полный привод не нужен". А дороги в мире.... Их можно хоть обстроиться, потом обчиниться... А снегопад пройдёт - и все ноют, что дорожники, с..и, плохо чистят. Для них и производят монокроссы. Кардан + редуктор + полуоси весят, конечно, ну офигительно много, - килограммов 25. У многих хлама в багажнике больше.... А уж потери от их кручения..... 2 десятки в шинах и то больше сожрут..... Кстати, Дастер автоматический поначалу был моно. Но перестроились, сделали полный. Передничков подаётся менее 20%. Пресловутая Крета - то же мигом перестроились, и получите 1,6 с полным.... Счаз итоги подведут, ТЗ отработают, - ждите капу с вариком на полном. Если получиться сделать заметно дешевле, чем нынешний автоматический двухлитровый конечно.
Мне кажется не будет Капы 1.6 с полным приводом. Зачем им конкуренция в модельном ряду, продажи Дастера сразу упадут. Это только моё мнение. P.S Я бы сам не отказался от 1.6 и полный привод.
на рыбалке по раскисшей грунтовке когда дождь врасплох застает. Зимой уверенный подъем в горочки. Мне нужен, я уже подсел на полный по полному)))
А по мне так лучше помощнее движок и передний привод... Я в поле за 10 лет ни разу не выезжал.... ДА есть места с разбитой грунтовкой , но я там и с передним проезжал... Полный дает уверенности и хода, но тогда и резину надо соответствующую!!!