при дтп должны автоматически разблокироваться замки, чтобы можно было открыть снаружи. но изнутри будет сложнее открыть, если нужно дернуть какую-то пимпочку или еще какая механическая блокировка, которая не смогла сама разблокироваться. ну и способ открывания снаружи не зависит от способа открывания изнутри - в любом случае, если что-то пойдет не так, у вас могут остаться закрытыми двери снаружи. ну и на ходу/в полете и т.д. физически открыть дверь гораздо сложнее. а если вы боитесь, что кто-то откроет дверь на ходу изнутри - закрывайте на детские замки. ну или попробуйте написать в представительство - может есть какой-то алгоритм для запирания или они его смогут добавить.
При ДТП замки так и останутся закрытыми читайте руководство. Там написано что авто закрывание это круто но учтите что в случае ДТП время на извлечение людей из авто увеличится.
это плохо, должно быть иначе. по крайней мере в нормальных авто так. инструкцию пока всю не осилил, буду сегодня-завтра дочитывать пропущенные места перед получением авто.
Ситуация: лобовое столкновение, водитель в отрубе, карта водительской двери с кнопкой разблокировки покарежина, машина начинает гореть, задние двери не открываются изнутри. Итог: все сгорают заживо
ну а если поставить защиту от детей..задние двери так же не откроются изнутри.... в общем ситуаций множество, как и их исходов..
Согласен, но вот ставить защиту от детей надо только тогда когда дети в машине. К слову в описанной ситуации даже с разблокированными дверьми у детей шансов выбраться самостоятельно очень мало, во-первых кресло детское, во-вторых панический страх.
А почему задние двери не открываются? Они всегда могут быть открыты изнутри даже на ходу, как раз это и удобно в вашем случае. Т.к. в других авто встречал что разблокировать двери может только водитель. И когда он в отрубе это беда.
Мне еще работать нужно успевать и так урывками читаю, зашел вижу Даниил пишет что-то непонятное как я могу промолчать я же потом кошмарить по ночам буду. А оно мне надо нет не надо))