У меня тоже 4 года назад была липучка,но там была ШНива,полный привод. А сейчас если честно на переднем приводе чуть чуть очкова Ещё эта ESP на переднем приводе не отключается На крайняк буду предохранитель вытаскивать.
Если трезво оценивать ситуацию все получится. А так да у самого из 6 машин было 5 это 4х4, но есть и пузотерка фабия. На ней не лезу куда не попадя вот и все.
Не все шины даже и шипованные уверенно по колее идут и тем более из нее выбираются. От производителя и конкретной марки зависит. Из личного опыта Хакка совсем пасует а Бриджи уверенно вылазят (липучки) У нас это зимой насущно, особенно в частном секторе, колеи постоянно и обледенелые к тому же. Благо что зима короткая-раз 5 по паре недель.
Бесспорно согласен! Для случаев бездорожья ЕСП зачастую зло. Зимой есть вариант для липучки в котором она менее предпочтительна перед шипами - это выезд с второстепенной на главную. Тот волнительный момент когда стартуешь с запасом перед приближающейся машиной и тут ЕСП сбрасывает обороты чтобы типа колеса не пробуксовывали. Но в других то случаях ЕСП помогает . И не знаю что предпочтительнее монопривод +ЕСП или просто условный полный привод (AWD) но без ЕСП . Но это уже вопрос немного не по теме , не по шинам. А выбор липучка или шипы это глубоко личное , на уровне ощщущений. Главное чтобы было комфортно и значит не потерян контроль над машиной которая есть средство повышенной опасности.
Не, условно полный привод без ESP я ни за что не куплю. Был у меня один случай на трассе в снегопад, ехал я на батиной машине suzuki sx4 с подключаемым полным приводом. Решил пойти на обгон,думаю дорога широкая,по 2 полосы в каждую сторону. Нажал на тапок и вырулил на левую полосу и в это время подключаются задние колёса и начинает мотать жопу и выносить на встречку а по встречке Фура и тут срабатывает ESP и выравнивает машину. Я тогда чуть под себя не наложил
Вот, вот! Почти такой же случай. Только на моноприводе с ЕСП .Навстречу из-за фуры в лоб вылетела 10-ка , ушел на обочину с ледком, ЕСП отработала без замечаний и дальше не улетел. Но это на Актионе было. Надеюсь на Капе ЕСП работает корректно.
Стасон и имел в виду про предохранитель выдергивать на бездорожье. В остальных случаях есп помощник ну так задумано изготовителем. Для этого я думают кнопку не установили на мононприводе. Безопасность расчитано на дурака