1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Первая замена масла в двигателе.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Сергей А., 18 авг 2016.

  1. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Но не в случае моторов, собраных на Автовазе, хоть и рено-ниссановских... Нафиг - я лучше заменю.

    На гарантию не влияет. На ресурс влияет.



    п. с. Я так мыслю, что замена масла на нулевом ТО желательна вообще на любом авто (хоть на Мерседесе), но навязывать дилер ее не имеет права, а производители от нулевого ТО отказались ради уменьшения стоимости владения: ведь моторов-миллионников уже не делают (и ресурсом - кстати - уже не меряются), а к стотысячникам можно и попроще относиться.

    Про "идеальную обработку современных моторов" и "прорыв в качестве материалов" не верю: расцвет инженерных наук пришелся на середину 20 века - с тех пор кардинально не улучшили ни одной механической детали, а весь прогресс идет за счет уменьшения ресурса.
     
    Andrey69, Наум и seksot2004 нравится это.
  2.  
  3. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    На Каптюр ставят двигатели 2,0 литра, собранные и привезенные из Испании. 1,6л собирают на Автовазе.
    Предписано производителем менять масло на 15 тыс. Так и буду. Думаю ничего страшного в таких пробегах нет. В интернете куча примеров как масло не менялось по 30,50,80 тысяч. Плохо конечно, потом эти двигатели ждет ремонт, но 15 тыс. сравнительно с указанными пробегами совсем не критично.
    Ресурс двигателя согласен снижается при замене масла 1 раз в 15 тыс.км, но он также зависит от очень многих факторов (качество топлива, манера езды, условия езды (горы, пробки...), прогревание зимой, качество масла, фильтров и тд.). Поэтому нельзя сказать, что меняйте масло каждые 10 тыс. км и он проездит у вас 1 млн.км.
     
    Наум нравится это.
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Конечно, гарантийный срок мотор вытерпит, но и ожидать большего от него не надо. Если уж заботиться о моторе, то комплексно. Иначе всё, что прописано в скобках, можно в трубочку свернуть и... забыть. Если не лень, то лучше всего 15 000 км пополамить для смены масла. Во всяком случае (ПАЛЮБОМУ), мотору будет лучше.:russian ru:
     
    Наум, пёс, Vobla и ещё 1-му нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Для примера - на первом поколении i30 первое ТО по сервисной книжке предусмотрено на 15 тыс. или через год. На рестайлинге - уже предусмотрено ТО-0 (не помню, на каком пробеге). И что изменилось с технической точки зрения? Что раньше ТО-0 не требовалось, а потом - потребовалось.
     
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Соглашусь с вами , с нашим бензином и условиями эксплуатации масло лучше менять каждые 7-8 т. км.
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    При городской "пробочной" эксплуатации - да. А если только трасса, то можно и через 15 тыс.
     
  8. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вы вроде из Москвы , где там трасса ? Мало того , я не только сомневаюсь в качестве нашего бензина , но подозреваю что и масло тоже набодяжено.
     
    Sergio 34, Andrey69 и Lucifer нравится это.
  9. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Да и если только трасса -- зима-с, морозы-с, соль-с, всё не на пользу железу. Оно же не привыкает и не заживает, как мы, грешные.:russian ru:
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну как где... На дачу по трассам же ездишь. А по Москве я практически не езжу на машине - на общественном транспорте проще гораздо.
    Масло "изнашивается" (образно говоря) во время работы двигателя. Так что межсервисный интервал правильнее мерять в моточасах. Но их трудно мерять, потому прикинули, какой пробег получается примерно, и ориентируются на него. А в пробках средние скорости меньше гораздо, потому и этот "ориентировочный" межсервисный пробег рекомендуют сокращать в 2 раза. Как-то так.
     
  11. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Ну ну, тебе ли жаловаться на бензин? :smile: В Питере выбор заправок огромен.