Внедрение системы менеджмента качества идет полным ходом. Эта такая штука, от которой люди стреляются. Валидация, верификация и тд.
вот не надо мокрое с теплым смешивать! раскраска салона техническими отметками должна оставаться незаметной для потребителя. p.s. если что, производство, где я работал, сертифицировано по исо, а внутренние стандарты еще выше. мне и в голову не могло придти, что технические метки кто-то может оставить на виду! это для меня такая же дикость, как, к примеру, отдавать покупателю автомобиль, не снимая с него защитных накладок и пленок, применяемых при перевозке на автовозе. как уже говорил, я согласен с тем, что это технические метки. но их наличие - дикость. если их ставят во многие российские автомобили - это не снижает уровень дикости. и, к слову, друг купил калужский пассат - в нем крашеных болтов в глаза не бросилось. у другого бмв калининградской сборки - там тоже такой пижни нет.
где эти болты, где ремни чтоли прикручены? Мне кажется в авто такого класса нужно спасибо еще говорить, что в пороги песка для шумоизоляции не наколотили, как в ланосе.
болты ремней тоже помечены. болты сидений. а про шумоизоляцию - заглянул под бардачок, а там одеяло бабушкино деревенское
ну одеяла в бардачке я не видел, а в крыльях его видно. Я еще подумал, может туда еще что запихать, чтобы еще круче было))))))))) Место там еще осталось
под под бардачком. надо выйти из машины, поклониться ей в открытую дверь со стороны штурманского сиденья и будет прекрасно видно.
Всем привет! Вчера ставил рейлинги на крышу, так там вообще жо...а! После снятия молдингов на крыше я увидел что крепления пластмассовые покрашены белой краской и она уже "облупилась" (крыша у меня белая). Причем я увидел скол на крыше а под ним рыжая краска (кузов покрашен рыжим). Я думал что крышу красят отдельно от кузова, а как оказалось поверх основного цвета!