1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Оригинальный подлокотник RENAULT Kaptur 82 01 643 611

Тема в разделе "Интерьер, экстерьер, внешний вид", создана пользователем Dim72, 14 сен 2016.

  1. Dim72

    Dim72 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0, 4х4, АКПП
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2016
    Khan нравится это.
  2.  
  3. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Нда, качество изделия из пластмассы и тряпки тянет на пару тысяч. Установка полный колхоз. Резать ножом обивку маразм. По уму надо снимать, отдавать в отелье, чтобы обстрочили вырез. Себе бы такое никогда не поставил. Через месяц-другой будут обычные, обтянутые кожзамом, с установкой на панель от ручника. Таких куча, на все машины, стоят до 3 т.р. Меня заинтересовало и рассмешило, что это китайское изделие куплено у дилера с наклейкой Рено. Нужно в головной офис компании про это написать... У дилера, кстати, должна быть возможность поставить за меньшие деньги подлокотник из Style. Это просто запчасть с завода, которая ставится похожим образом.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    Гарик и Каптёр нравится это.
  4. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Ты по фото определил цену?
    Там не тряпка а кожзам. На тряпке их не бывает.

    Ага, и попроси заодно из каталога аксессуаров убрать ))))
     
    Lexx и пёс нравится это.
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Цену определил просто как человек, ставивший себе подлокотник на другое авто, бывающий на авторынках. На заказ, обтянутый натуральной кожей, в Питере можно за 15-20 т.р. сделать. А этот пластмассовый аналог оригинального. Оригинальный выглядит надежно, разумней его и ставить. Может стоило тупо заказать его как запчасть?
     
  6. Dim72

    Dim72 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0, 4х4, АКПП
    Ну так-то здесь речь как раз и идёт об оригинальном, который заказывается как запчасть. И на фотографиях именно он.
     
  7. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Да, так и есть. Увидел его в аксессуарах на оф. сайте. Нужно пощупать. Но если родной узкий трудно назвать надежным, то тут рычаг под нагрузку от локтя в три раза длиннее. Архимедовы законы никто не отменял. Слишком много пластика под нагрузкой подвешено без упора. Если нужен бокс (а я себе присматриваю), то ничего лучше классического мягкого, полностью обшитого кожзамом, нет. И стоит 3 т.р. На фото кажется, что он короче родного. Тогда точно не интересен.
     
    EvgenyZD нравится это.
  8. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Расскажешь как? Ну или хотя бы где купить оригинальный, кроме раздела "Барахолка" на форуме?
     
  9. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Не смог осознать написанное ...
     
  10. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А вы попробуйте на правый передний край этого подлокотника упереться весом тела. Даже за родной, с меньшим рычагом страшновато.
     
  11. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Ща я тебе отвечу и ты поймешь, от части, почему я не осознал написанное :smile:

    У родного рычаг больший, если уж говорить о рычаге в прямом его понимании.
    У широкого подлокотника рычаг более короткий, как раз из-за того что нагрузка на него, по закону физики и при условии что он был бы такой же длины, была бы больше и именно с учетом того что упор на правую сторону тоже будет, т.к. ширина позволяет использовать его по назначению даже пассажиру. Но инженеры, а я в это свято верю, хочу верить, не идиоты и, учитывая все это, сделали широкий подлокотник короче и, тут могу ошибаться, усилили точку опоры. В результате мы имеем на вид хлипкую, но по факту весьма надежную конструкцию. У меня есть опыт использования подлокотника для Логана, который на вид и на ощупь не внушал доверия, однако прослужил верой и правдой 2 года, испытывая на себе довольно серьезные нагрузки.
    Ну а что касается тестов, будь уверен что в первый же день после установки я этот подлокотник изнасиловал со всех сторон, не сидел на нем разве что. И могу сказать с уверенностью что по надежности, если использовать его по назначению, он нисколько не уступает логановскому. А если при этом еще четко для себя осознавать принцип формирования срока гарантии на изделие, который к слову составляет 1 год, то сомнений в надежности конструкции и прибора в целом быть не может.