Да ... цвет и цена. Цвет: темная сталь + черная жемчужина (низ - верх соответственно) Цена: со всем доп оборудованием практически 1 250 000 (без копеек)
Привет всем участникам форума! Меня зовут Павел. Тульская область, г.Новомосковск. Наш Kaptur уже стоит на стоянке у дилера. А мы в ожидании ПТС. Комплектация нашей машины: Drive, 4x2, 1,6; климатб темно-серый металлик. Признаюсь честно, не собирались покупать Каптюра, но жена увидела рекламу, и мы поехали в салон. Прошла неделя, и мы уже почти владельцы нового Каптюра.
Всем привет, я Антоха, надеюсь на в ближайшие 2 дня забрать своего шоколадно-слонового красавца. Сегодня привезли в салон, ну очень красиво смотрится.
Здравствуйте уважаемые Клубни и Клубнички! Принимайте новенького! Рад присоединиться к Вашему, а точнее - уже к нашему обществу! Родился и живу в Москве, 42 года. С автомобилями очень и очень давно... и так уж получилось что в последнее время в семье вторая машина - это француз))) Вначале был 308-ой Пежо, сейчас Ситроен С4 хетч и вот теперь взгляд пал на Рено Каптур! Почему - во всех подробностях напишу, но не здесь! Так что ЗДРАВСТВУЙТЕ
Вы верите в ТТХ по расходу? Какие же у нас милые и наивные и безусловно самые красивые девушки в России. Честь вам, что вы еще есть. я не шучу - по поводу красоты и милости. -)) Всяк убогим, дарите ваше любие. По факту скажу - климат - этот тот же кондиционер, только автоматически включаемый для достижения установленной температуры. А кондиционер сидит на электромуфте - и забирает не менее 1-5 % мощности. Про акпп - тут и спору нет - старая и древняя коробка Dp8. Подождите немного все нормализуется.
Привет всем, Зовут Андреем, пока живу в Молдавии, но в ближайшее время перееду в Россию. Являюсь поклонником марки Рено, на текущий момент очень интересует 2 автомобиля, которые продаются на рынке России - Каптюр и Калеос (особенно новый, но его пока не начали продавать). Т.к. сам езжу на Рено Эспейс 4 готов рассказать много интересного про "логику" французских автомобилестроителей.
А зря, хороший автомобили. Что касается логики самое главное когда садишься в Рено забыть о своем опыте с другими машинами) звучит странно но то, что в самом начале жутко бесит пример тому блок управления аудио под рулем и отдельная кнопка управления круизом где-то в салоне) потом как оказывается безумно удобно и функционально. Блок аудио вне зависимости от положения руля всегда на одном месте и чтоб им пользоваться вообще не нужно искать глазами кнопки они всегда на месте. Управление круизом как раз на руле и это удобно, а кнопка где-то в салоне это просто выключатель, с точки зрения безопасности это правильно, так как например если вы сели в новый автомобиль и нажали кнопку на руле включения круиза на котором кто-то до вас ехал на скорости в 150 думаю последствия будут предсказуемы. За несколько лет владения Рено я понял одну вещь французы помешаны на безопасности! Как результат имеем в базовых комплектациях по 4 подушки безопасности, великолепные тормоза, шикарную устойчивость на трассе, хороший головной свет и так далее можно перечислять долго...