1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Комфортность подвески Каптура

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Patron, 21 мар 2016.

  1. Patron

    Patron Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Адрес:
    SPB
    Имя:
    Pavel
    Авто:
    Ford Focus
    Добрый день, владельцы!
    Скажите как можно охарактеризовать подвеску Рено Каптур? Мягкая или жесткая, комфортная или "спорт-стайл"?
     
  2.  
  3. Kol

    Kol Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Балашов
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Logan
    Думаю, как и все авто на платформе B0, Каптур будет кроссовером с мягкой подвеской, глотающей все ямы, неровности, стыки и лежачие полицейские.
    И это будет его козырем. Упор сделан в первую очередь именно на комфортное перемещение!
     
    Vitamin нравится это.
  4. Rusland62

    Rusland62 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Три года катаю Дастер 4х2 не скажу что подвеска мягкая, и не скажу что это минус..... При хороших дорогах комфортно, в поворотах крены минимальные, проходит достаточно уверено.
     
    Surg нравится это.
  5. Surg

    Surg У истоков Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    3.136
    Симпатии:
    14.685
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    А с чем сравниваете Дастер?
     
  6. Rusland62

    Rusland62 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Из кроссоверов, владел Хонда HR-V, + у друга Митсу Аутлендер, часто пассажиром езжу, по ощущениям обе мягче. Но НR-V на больших ямах "пробивало", в Дасторе такого нет. С другими не сравниваю, т.к. не заострял внимание... Ну и другой класс не в счет.
     
  7. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    По комфорту подвески - на тестдрайве катался на полноприводном 2-х литровом с АКПП, причём специально и по лежачим и по колдобинам на асфальте (жена при этом сидела вначале на заднем ряду и потом пересела на водительское место, так что отчёт от двух "пятых точек") - полёт нормальный! Чуть пожёсче чем на Ситроене С4, но явно мягче чем на старом Кашкае!
     
  8. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    До этого ездил на Шкода Октавия , подвеска на Каптюре однозначно комфортнее, повороты проходит уверенно ,лежачие полисмены и прочие неровности.Как по надежности покажет эксплуатация на Шкоде за 140т.к. по подвеске ничего не менялось .
     
  9. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    ... а вот вообще - кто на каких самых жёстких машинах ездил? на мой взгляд "под моим задом" самыми жёсткими я ощущал 2 Ниссана - Ноут и Кашкай первого поколения.
     
  10. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Лансер самый наверно зубодробильный аппарат. Но зато в подвеску до 150000 не заглядываешь.
     
  11. Aleksenf

    Aleksenf Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 4x4 MT Drive + пакет климат + ДДУ и чип SVV
    В сравнение с Пыжом 308 у которого чувствуется каждая кочка самая маленькая кочка-ямка в мозжечке (правда за 130 тысяч поменял сам только стойку стабилизатора за 520р и нет страха что будет занос), Каптюр едет мягче и его подвеска гораздо собраннее в отличии от Террано (ездил, пробывал). Боковые крены у Каптюра так же лучше чем Террано-Дастера. Ездил со знакомым на Митсуби ASX по лесу и убитой дачной дороге, не понравилось, энергоемкости нет.