1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Я так понимаю вы плохо разбираетесь в технических вопросах. Если бы вы прочитали статью, которую советуете, то не нашли бы ответ на вопрос: "в чем опасность переключения с D на N". Насчет диллера: есть книжка сервисная, где ничего не сказано про запрет переключения передач. Вариатор попадает под гарантию 3года. Далее можно гарантию докупить.
    Ладно, вопросов больше нет. Просто думал, вы знаете какую то определенную особенность этого вариатора.
     
    Ruslik, Александр Сургут и Tambovskii нравится это.
  2.  
  3. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    что? в нейтрали на стоячей машине увеличивается износ конусов и ремня?
     
    Александр Сургут и Tambovskii нравится это.
  4. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    теперь я расскажу, как оно обстоит на самом деле.
    1) положение P от положения N отличается только блокирующим штифтом. этот штифт позволяет водителям АКПП (наш CVT в части ГТ аналогичен АКПП) не использовать стояночный тормоз, в отличие от водителей МКПП.
    технически нет никакой разницы при простое (например, на жд переезде), будет ли стоять машина в нейтрали или на паркинге. разница только в использовании педали тормоза (в случае N) или ручника и - соответственно - неиспользовании (в случае Р).

    2) в условиях низких температур до начала движения после запуска двигателя коробка будет очень благодарна водителю, если он не забудет погреть её сначала в положении P (либо N, а смысл? см. п.1), затем в положении D. В обоих случаях происходит подогрев масла. Причем, во втором случае, масло уже гоняется по гидротрансформатору и прогрев идёт эффективнее. если листать мурзилку, можно найти, что прогревы на стоячей не обязательны, но начало движения должно происходить без экстремальных нагрузок. Суть в том, что во многих странах ЕС (только не просите у меня список!) запрещены длительные прогревы (зеленые, йопт!) автомобилей. При движении без серьезных нагрузок, на малых оборотах масло уже разогревается, что помогает клапанам модуляции (соленоидам) и бублику служить дольше.

    3) в условиях высоких температур (жара, пробка) и особенно при усугублении проблемы в связи с отсутствием сетки в бампере и наличием пыли с грязью (войлока) между радиаторами может происходить недостаточное охлаждение ДВС и АКПП, перегрев этих агрегатов приведет к серьезным поломкам. Для облегчения системе охлаждения её работы водитель может выключить компрессор кондиционера (и вспотеть - не наш способ) либо хотя бы перевести коробку из режимов R/D в режимы P или N.

    4) в части гидроблока и гидротрансформатора наш CVT конструктивно совершенно аналогичен старым реношным АКПП (в частности той, что установлена на полноприводном каптуре.

    ______
    следствие: хотите, чтобы варик служил дольше, следите за чистотой радиаторов! (помимо прочих известных рекомендаций)
     
  5. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    1. Ну по логике N нужен только для буксировке на небольшой скорости.
    2. один дурной человек предложил прогревать масло в коробке и все подхватили эту идею. Это все равно, что помахать руками около машины, чтобы воздух немного согрелся и легче запустился двигатель. Бред.
    3. Может лучше делать краник , как у классики и в ручную его переключать, чтобы ничего не перегревалось. Опять бред.
     
  6. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    Вы, скажем так, сильно заблуждаетесь. Переключение передач в АКПП (в CVT оно тоже происходит - с первой передачи на вариатор) происходит по сигналу с клапанов модуляции, которые реагируют на давление масла. Вязкость масла влияет на давление прямым образом и, скажем, в -30 сильно отличается от околонулевой температуры. Вы хотите добиться несвоевременного подключения вариатора? минимальные (по стоимости ремонта) повреждения будут вышедший из строя соленоид.
     
    Александр Сургут и Tambovskii нравится это.
  7. Medina

    Medina Наш человек

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, 2017, бело-черный
    Если брать классическую АКПП, то не рекомендуется использовать N для светофорного стояния либо движения накатом, а на низких скоростях это применимо а к нашему вариатору.
    Нейтраль. Не стоит переводить селектор в «нейтральную» позицию, если автомобиль двигается по инерции. Нельзя включать нейтраль, если вы стоите на светофоре. Переводите авто в такой режим только в том случае, если вам необходимо его свободно перемещать, и чтобы он при этом работал. К примеру, нейтраль идеально подойдёт, если машина на ремонте.
    Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-polzovatsja-korobkoj-avtomat.html
     
    Khan и Александр Сургут нравится это.
  8. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    делайте, если хотите. я уже написал, что должен делать владелец машины - следить за чистотой радиаторов.
     
  9. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    в этом полностью согласен. светофорное стояние это отдельная история. и уж тем более езда накатом в нейтрали на акпп.
    хотя источник приведен крайне поверхностный.
     
  10. Medina

    Medina Наш человек

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, 2017, бело-черный
    Александр Сургут нравится это.
  11. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    оно так, спору нет. только речь-то шла:

    и
    ну и вот еще что:
    моя выкладка из четырех пунктов была исключительно в ответ этому форумчанину и на пользу другим.
    в повседневном движении переключать акпп/cvt из драйва в нейтраль и обратно = убивать коробку.
     
    Александр Сургут нравится это.