не на самой нейтрали а из за частых переключений D-N-D, которые абсолютно не нужны. и кстати еще большой вопрос а есть ли на каптюре вообще отдельный радиатор охлаждения варика. на аутлендерах не помню уж какого года не было. были проблемы и вроде начали опять ставить, на кашкаях был.
Вы сами себе и ответили: ну хорошо, я же не Вы, могу и бесплатную лекцию провести. наш варик аналогичен dp в устройстве: гидроблок, гидротрансформатор. отличается фактически только тем, что он третья часть это собственно вариатор, а не набор пакетов фрикционов.
и что будет если коробка переключится не при 3000 оборотах, а при 2х? Это первый вопрос. И второй вопрос, почему Вы не прогреваете покрышки, ведь тепленькие они имеют лучшее сцепление и вообще есть такой параметр , как морозостойкость, они лопнуть могут раньше гарантийного срока. Лучше масло поменяйте в коробке не в положение 90 тыс, а в 50 и поверьте, ездить будете долго и счастливо без всяких прогревов коробки. От этого хоть толк будет.
За температурой двигателя следят датчики и дают данные ЭБУ, который и решит включать охлаждение радиатора или нет. За этим автовладелец следить не должен.
это вопросы мне? если мне, то ответ на 1) ничего не будет хуже. хуже, когда наоборот. 2) я езжу не на спортивном автомобиле и поэтому не прогреваю покрышки. кроме того, я эксплуатирую покрышки в тех температурных режимах окружающей среды, которые рекомендованы производителем. Если первые два вопроса были адресованы мне, у меня к Вам тоже возникает: Вы думаете, что с вопросом номер 2 выглядите умнее или бОльшим экспертом в вопросе устройства вариатора?
https://www.zr.ru/content/articles/902816-variativnost/ каптюр переприводной - это вам не жып типа аутлендера и т.п. если начнут делать с полным приводом, думаю, туда и поставят радиатор.
неверно. автовладелец должен следить за тем, чтобы охлаждение радиатора было своевременным и достаточным. для самого упоротого, тьфу ты, упёртого автовладельца даже лампа-индикатор на приборке есть. вот я никогда не дружил с ребятами из лоранта и ни разу у них не чинился, но первый же запрос в гугле дает их ссылку (хотел просто Вам предложить узнать матчасть): http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3274 p.s.: чистка радиаторов осуществляется любым ОД и своевременно необходима всем автомобилям с рядно установленными радиаторами.