До 5 минут смело стой на D, а больше - уходи на P и дергай ручник. И секунд за 10 до старта возвращайся на D.
А зачем лишний раз насиловать коробку? У меня за много лет выработался рефлекс уже: паркинг и ручник, только потом тормоз отпускаю. Ручник блокирует колеса напрямую. А коробочный штырь при паркинге через несколько узлов, каждый из которых будет под нагрузкой, смысл?
главное, штырь не даст никакой этой нагрузке провернуть коленвал, в отличие от мкпп. а вот примерзшие колодки из-за использования стояночного тормоза можно по утру осенью/зимой обнаружить запросто.
Ну, не знаю. До Каптюра у меня была, может, только Волга с задними барабанами в году где-то 1994, подробностей не помню . После этого с десяток-полтора "полнодисковых" машин. И вот ни разу не было проблем с ручником. Более того, при каждом дергании он саморегулируется.
Видать, помыл и не просушил. Тут на форуме вроде не встречал жалоб на примерзание, может, ошибаюсь... И мы же в этой теме больше про остановки в движении да режимы вариатора.
мы в этой теме про плюсы и минусы вообще, а не про режимы работы. с режимами работы лучше идите в ч"то такое вариатор и с чем его едят".