Братья и сестры соКаптюрники! Как то самостоятельно возник в голове вопрос: а, правда, есть ли оцинкованные кузовные детали и какие? Это ведь не автомобиль класса "отъездил-гарантию-и-на-выбос". Что думаете, Б и С?
Да все как на Дастере . На одном конвейере идут , в те же ванны мокают и металл с нанесением оцинковки. На три года точно без проблем , а там как сами за автомобилем ухаживать будем . У меня на Дастере ни одного глубокого скола , только мелкие царапки , которые легко убрал полировкой , потому что с новья защитил проблемные места пленкой и расширителями на крылья , порогами и увеличенными брызговиками. Но думаю к Каптура такой проблемы не будет . Только внимание обратить на резинки (чистые) и под накладку задней двери (это хром где КАПТУР написано .
Спрашивал, оцинковал ли кузов на горячей линии рено каптюр (в онлайн шоуруме). Ответ был, да конечно оцинкован. На вопрос какой способ оцинковки (горячее цинкование или гальваническое или холодное) они затруднились ответить. Обещали связаться с заводом и ответить мне на почту. Но ответа я так и не дождался. Вывод - кузов оцинкован, но каким способом неизвестно (я предполагаю, что гальваническим покрытием и не полностью для экономии).
Когда выпускали каптур компания Жаржавелли занималась разработкой и наладкой линии Хенде Моторс по выпуску креты.
Есть оцинковка точно. У меня царапина на крыше, под ней белый блестящий металл. Сфотографирую, главное не забыть. По виду цинк, за несколько месяцев не окислился. Не Fe точно, покрытие присутствует.