Да чего там спорить , будет зима вот там и увидим , вернее почувствуем попой. У меня стояли железные стилизованные диски первую зиму и у нас снега то побольше , и тоже отверткой ковырял , киянкой бил , снимал чистил . Можно не чистить , вышел на трассу и 140 км разогнать , но мне подвеску жалко и дороже потом выйдет . Диски весной продал добавил и купил литье.
Сегодня обул Hankook Winter I*Pike на 16-е диски Replica. Так вот шиномонтажник очень похвалил диски. Сказал ровненькие, и потребовали мало грузов, только на одном колесе вышло 40 грамм, а на остальных меньше.
Новые все в основном ровненькие, а дисбаланс даёт больше резина, как правило. А так симпатичные диски.
Если про канавку, то уверен, что она есть, от центра диска на 4 часа между спицами. НО она маленькая и большого дисбаланса не даст. Уже кто-то, не помнню, писал. У практически всех легкосплавных дисков основной сборник грязи и льда на внутренней стороне. Там большушая гладкая полка. Если сразу после жидкой грязи или в небольшой мороз снега набрал, то всё это на стоянке может сползти вниз диска и засохнуть или замёрзнуть. Может собраться прилично и создать ощутимый дисбаланс. У меня такое случается (в Москве) раз-два за сезон. Обычно снег при езде слетает, если нет, то лучше промыть под давлением. В общем, идеальных дисков в природе не бывает. Надеюсь, помог.
ДВС всему форуму! Кто нибудь пробовал на каптур резину 225*60*17 ,а то новый комплект лежит,машина после 7 октября придёт вот и ломаю голову.