1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Целевая группа первого поколения владельцев Kaptur. Или кто его покупает.

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем Krups78, 6 окт 2016.

  1. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    данные ваши устарели про зависимость объема двигателя от его срока эксплуатации
     
  2.  
  3. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    как раз таки турбину берут не из за кобыл.
    Все счастье в крутящем моменте, который находится в низах, что увеличивает жизнь двигателя
     
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Что же тут за оды - турбинам ))))
     
    El_Barto нравится это.
  5. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    да мне нравится просто она. С ней прицеп не замечаешь за собой )))
     
  6. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.937
    Баллы:
    120
    Спешу Вас огорчить,Вам наверное не известно что есть движки без турбины,но берущие хорошо именно с низов!!!
    Всё,за сим заканчиваю,надоело,да и погнал очередное ведро глядеть.
     
    El_Barto нравится это.
  7. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    есть, но и эти движки не продвигают в россии.
    а разговор действительно не о чем. У всех разные желание, разный опыт, разные машины. Так что закрывает общение не по теме :drinks: Мир, дружба, пиво )))
     
  8. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    у мну турбина,300 нм,дорогая игрушка я вам скажу.
     
    Diskriper, m.susl и Campan нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    О том и речь.
     
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Мне кажется вот здесь присутствует логика: http://avto-blogger.ru/dv/turbirovannyj-ili-atmosfernyj-dvigatel.html
     
  11. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Дорогой тезка, ты о5 меня втягиваешь в разговор.
    Не знаю, что случилось у нашего Таллинского друга, в чем дороговизну он увидел. У нас 400нМ. Проблем не было и нет по мотору и турбине за 300т.км.
    Насчет статьи. Статья хоть и 16 года, но описанное в ней лично на моем опыте не подтвердилось. По маслу пишут, что только синтетику льют в турбины, а в наш атмосферник разве не синтетика прописана? По замене масла пишут про более короткие интервалы для турбин. Так у мерса нашего оффициально интервал стоит в 20т.км. У нас для атмосферника в 15т.км. Другой вопрос, что мы (лично я) в дизеле меняет масло раз в 10-12т.км, а я (о5 же лично я) на атмосфернике раз 8-10т.км. Ресурс про турбины указан 120т.км. Лично меня он рассмешил. Я писал свой опыт и опыт друзей. Про кач-во топлива написано что турбины к нему чувствительны. Тоже ничего не знаю про это. Льем с газпрома дизель и все ок.
    P.s. мое о5 читать как оПЯТЬ или опять )))