Люблю светодиодные всякие плюшки и с самой покупки авто хотел поставить светодиоды в повторители поворота в зеркалах. Вот наконец то добрался своими рученками шаловливыми. Ничего сложного: Выкручиваем зеркальный элемент в крайнее положение, чтобы пальцы можно было подпихнуть и аккуратно потягивая его на себя руками отщелкиваем. Аккуратно подчеркиваю так как к зеркальному элементу подходят проводки с разъемом обогрева. Снимаем разъем с элемента и кладем чтобы не мешалось. Потом отщелкиваем одну защелку снизу и чуть отгибаем нижний матовый элемент (он достаточно мягкий). Далее справа и слева в верхней части две защелки - аккуратно их отжимаем минусовой отверткой и одновременно чуть тянем от себя пластиковую глянцевую накладку (можно в щель подкладывать кредитку или нечто подобное), в итоге она должна сняться. Далее дело техники. Плафон у нас в руках. Меняем лампочку и ставим все в обратной последовательности. Я искал светодиодые с некрашеным рассеивателем и что немаловажно надежные, чтобы в этот узел больше никогда не лазить и я их нашел. Код для заказа 2880YE-02B. Не забываем проверять сразу как светит до того как все собрали взад так как лампы имеют полярность. И ещё - в мозгах автомобиля НЕТ проверки ламп в повторителях. Все мигает со стандартной частотой. В обманках нет никакой надобности. Мало того я считаю что смысл светодиодов при наличии последних теряется так как жрет как обычная лампа, греется тоже прилично и надежность хромает.
Спасибо за инструкцию по разборке, но в чем профит? На сколько мне известно, светодиоды не любят частого включения и выключения. А тут как-раз они обречены на постоянное мигание... З.Ы. От "минусовой отверткой" взбугагнулось.
Профит чтобы не лезть туда больше и избавиться от оранжевого оттенка повторителя, а насчет долговечности так в поворотниках я светодиоды ещё ни разу не убил ни за 3 года на прошлом авто ни за 6 лет на предпрошлом, а вот лампочки менять раз в 3 года приходилось если и не из-за сгоревшей нити так из-за облезающего оранжевого покрытия точно. Ну если их конечно попутно как американские габариты использовать то наверное да. Вообще больше эстетика преследовалась. ЗЫ: У меня одна знакомая залила в плафон (другого авто) токонепроводящий гель + блесок всяких накидала - круто получилось, но как-то не помужицки ))))))
Не разу за шесть лет владения Меганом , не менял лампочки в повторителях (которые в зеркалах) ! Мне точно это не надо )) Я имею ввиду светодиоды в повторителях .
Поменял по кругу на светодиоды все лампочки (перед , зад ) еще по зиме , мигать стали чаще и на пиборке стрелка мигает чаще в такт с светодиодами.
Да я бы не сказал что они дешевые . Безрезисторные ? Значит все таки надо обманки ставить. https://ru.aliexpress.com/item/1156...ow-White-Red-Auto-Turn-Brake/32609635068.html https://ru.aliexpress.com/item/1156...Projector-Car-Backup-Reverse/32610037563.html
вот http://mtflight.com/katalog/signalnye-lampy/signalnaya-svetodiodnaya-lampa-p21w-zheltaya/ http://mtflight.com/katalog/bloki-c...a-svetodiodnyh-lamp-p21w-p21-5w-w21-w-w21-5w/
Ты думаешь они с обманками? Да и даже если она там стоит прикинь как этот чип резистор жарится внутри. Я на Логан в 2008 году просто припаял цементный резистор на 25Вт 10 Ом прямо на платку фонаря. В таком корпусе: Сделал аккуратно два отверстия под ножки и буквой П его воткнул и запаял. Вот типовая плата Логана ниже. Свой вариант я уже не могу сфоткать, но суть думаю понятна. Одна нога у меня была воткнута в заклепку и припаяна, вторая шла в отверстие, которое я просверлил и там тоже припаял. Получилось вполне надежно и нестрашно совсем. У Каптура там тоже платка подобного плана, что ограничивает подключение выносных обманок. Поэтому можно сделать нечто подобное. И то грелось, но весьма скромно в отличие от резисторов с металлическим корпусом как на изображении ниже от которых пластик плавится: Так и продал. Хочешь обычные лампочки ставь, хочешь светодиодные, хочешь вообще не ставь )))))))))))))))))))