Повторюсь, но слюнявый палец решает :)
У меня тоже отрублен ДК-2 в проше, стоит бывший ДК-1 с разорванной нитью подогрева. Когда сам прогреется от выхлопа, выдаёт стабильные 0,8-0,9 В....
Подтверждаю, 1 раз изолятор отламывался (писал ранее). А что касается зазоров, самая чёрная свеча имела 1мм вместо 0,9 после 20к пробега....
Проваливаются или будто? Весной у меня из-за нового говённого ДК-1 обороты падали после запуска движка. Поставил на его место ДК-2, и всё прошло....
Так ввернули новые. :)
У меня тоже был скол на одной свечи, когда менял их у ОД на 90к.
Посмотреть бы их инстру, есть ли у них в ней допуск 0,5л\1К? Думаю, это наши себе отходной манёвр придумали.
Качество сплавов, технологии и процессы - в них проблема. Это же наше производство.
Ну я не просто так лазил в горшки и в кат. Буду делать нормально. :smile:
Ну 2л масло не жрёт, думаю, там норм. :)
А приходилось заглядывать в цилиндры с пробегом 100к+ ?
Все 4 не фоткал. [ATTACH] [ATTACH]
Сначала залью эти 3 балончика Лаврушки, а затем буду планировать нормальную раскоксовку. Фотки сделаю, если получится :)
Есть причина не покупать новую машину. Иначе F7 взял бы. :smile:
Ну нормальная раскоксовка многочасовая с последующим высасыванием жижи, промывкой и просушкой цилиндров и сменой масла. До каталика там не дойдёт....
Масложор с завода, а пробег уже 109к.
Лукойл 95й
Залез в цилинды эндоскопом. На клапанах куча говен, надо делать раскоксовку? Во 2м цилиндре задиры что ли? Все глубоко не смотрел, надо было...
Товарищи, все детали льются же не руками, а автоматически, может влиять состав сплава на момент отливки и технология изготовления. Поставщики же...
Может, провода перепутаны в колодке? Ранее писали про такие оказии.