Почитай Крокодил, расслабься, улыбнись. :smile:
Поздравляем!!!! Ровных дорог и удачи!
Не у тебя одного. Народ уже на саморезы мастырит и ножом подрезает.
Дай бог, чтобы Санек не обиделся:diablo:
Это где ты выписку из истории болезни и диагноз Санька стырил?:shok:
Это было актуально для карбюраторов и дохлых аккумов. Сейчас все другое, но полезные привычки остались.:smile:
Вовремя сообразил. Двери и так не айс закрываются.
Выбирай http://ас-да.рф/deflektory/renault/kaptur/deflektory Но учти, они могут не подойти по размеру или не приклеиться к резинке.
Вот это ближе к истине.
Зачем?
Не боись. У тебя этого нет:smile:
Нет. Инженеры Рено еще не дошли до этой ступени НТР.
В полном фарше - дороже. В голом виде без кондера, руля и колес - дешевле:smile: Корейцы хитрые. Базу они сделали дешевле, а с допами получается...
Полно контор с перетяжкой. Думаю, проблем не будет, если обратишься.
Ты купил автомат - прожорливое брюшко. За 150 км в городе расход - 13 л. Не гоняю, не прогреваю, климат не включаю. Езжу на ЭКО. На трассе расход...
Чет не понял посыла. Чем это российская сборка хуже бразильской. Или у них косяков сборки нет? Объяснялось же не раз. Сборка на стороне - выгодное...
Культурная столица пошла в наступление. Так их, колхозников!:diablo:
Под 1.3 млн. Каптюр - 1.2 млн. Но тема про вариатор.
Тут в каждой паре посылов противоречие.
Крета 2.0 АКПП в топе дороже.