- Хорошо , что смайлик поставил, а то, мы бы собрались, котомочку за спину и обиженно сопя, пошли куда глаза глядят Каптюр дизельный есть?! - Есть! - Но не для нас... - Вот мы и страдаем
Вопрос покупательского спроса. Если Дастер дизельный продается скажем меньше, почему Каптур как горячие пирожки разбирать будут?
Каптюра нет, есть Сартир дизельный, а это совсем другая история, вы сами знаете Каптюру дизель от дастера как то имиджево не подходит в нашей строне, а более навороченный просто по деньгам совсем не выгодно наверно ставить.
У нас Дизеля в Сибири вообще плохо берут , берут конечно это на вторичном рынке Крузаки , Паджерики , Патролы , Таракан , Корандо , но вот Дастера у нас в городе я не видел ни разу . На тест драйве ездил на дизельном Дастере , да он по веселей , бодренький подхват , тяга .и менеджер все уговаривал брать дизеля , но боязнь турбины отпугивает меня от такого рода двигателя.
Полность согласен! 2.0 дизель, может непотребно взвинтить цену. Но! Это буде один хрен, самый дешёвый паркетник с 2.0 дизелем! Зато КАК он будет ехать! - Бомба! Я бы доплатил Никакой аналог дизельный, мне не по карману, увы
- Шикарно! Мощно, быстро, напористо! И очень экономично! Кстати! 1.5dCi на Дастере, мне показался намного резвее 2.5 Di-D на L200. А Каптюр лёгкий - 2.0 дизель, на 140-150л/с - таскать его будет "на ура", при этом очень экономично т.к. машинка лёгкая .
В моем понятии огонь начинается с Фабии РС, Опель Корса ОПС, Рено Клио РС и Меган РС что-то с 7.2 сек до сотки. Все что больше огоньки. Но Каптур это же не Болид Ф1. Штрафы и на нем приходят регулярно с трассы. Ну а дизель не знаю почему ценник поднимет серьезно думается, хотя это догады и только.