- Кому как... Я , будучи по моложе, ездил на мотоциклах со 143- 145л/с. (Сейчас 50 достаточно, старею видимо), но "планка" требований к автомобилям, у меня довольно приземлённая. Конечно секунды разгона до 100, возбуждают мозг, но я уже получаю удовольствие от езды, если моему "жопомеру" приятно ехать - видимо, я просто очень люблю ездить за рулём Потому и взял 2.0л. - да, не спорткар, но жопомеру вполне комфортно! Разгоняется, обгоняет и комфортен! А скорости больше 120, мне уже не надо - не интересно, зато опасно и жрёт горючку впустую! Я нагонялся по молодости - нашему поколению повезло - успели покуролесить без камер на каждом столбе А сейчас, последние штрафы , были за 83-84 км/ч. - адский гонщик
Дак я и не говорил что Каптур 2.0 совсем все плохо. Меня пока устраивает и этот двигатель. А дальше решает вопрос цены и кошелька. И я как понял мы ровесники? Если так то тогда вообще о чем мы.
Судя по характеристикам дастеровского дизеля, это будет совсем не мощно и не быстро, а долго и мучительно Плюс нет "автомата" к нему адаптированного. Ну а 2 дизельных литра от старшего брата, так даже от 2,5 л. мотора его 160 т.р. отделяют, на сколько этот 2,5 с вариатором дороже нашего старичка можно только догадываться, но сумма думаю весомая, плюс надо всё это адаптировать к старой платформе, а не взять готовое с дастера, так что остаётся радоваться тому, что есть
Бред! В Европе к9к дизель имиджево подходит как для половины автомобилей рено, такие как талисман и каджар так и мерседесам а вот в России имидж не позволяет...
У рено есть двигатель 1.6 дизельный на 130 и 160 лошадей и его прекрасно устанавливают на те автомобили на которых стоит 1.5 двигатель.
Константин, видимо вы не правильно судите по характеристикам Я катался на тестдрайве 3 раза, на дизельном Дастере - он едет неожиданно для своего объёма! И именно после этого Дастера, я прокатился на вариаторном Каптюре ... Там не было другой версии, а я хотел просто "пощупать", какой он - Каптюр. В общем, не хочу никого обидеть, я думаю, что продавец незаметно нажал кнопку ECO Я тогда не знал этих тонкостей и меня могли развести Далее, в другом месте, сразу после дизельного Дастера, я поехал на Каптюре 2.0 АКПП - уже лучше, но ощущения от мотора Дастера - ярче! И плевать на паспортные секунды разгона! - Вот представьте, для того, чтобы ощутить некий подхват, толчок в спину, я должен крутить 2.0л. Каптюра, примерно от 3500-4000 и дальше, а дизель Дастера, даёт эти ощущения уже при " обычной" езде, от 2000-3000 (но крутится легко до 4500) Т.е. в обычной жизни, я на Каптюре так не езжу! Он на таких оборотах, при каждом разгоне, будет жрать бенз как не в себя! А на дизеле, просто, при обычной, гражданской езде - не расходуя лишнего топлива, ты получаешь те-же ощущения , что от 2.0л. , когда их ЧУТОК пришпориваешь - Вы спросите, в чём же подвох, нафига тогда 2.0 бензинка?! Я уже писал об этом - дизель уже показал вам, почти всё, что мог, а вот 2.0 л. вы может крутить и дальше, до красной зоны! Но! - Это уже не режим гражданской эксплуатации! Выход есть - дизель большего объёма и мощности Я как раз по этому, купил бензинку - это мой компромисс на данный момент - дизельный Дастер подходит мне по деньгам, но я не хочу Дастер! Но располагая суммой около 2лямов, я бы непременно сел снова на дизель! ( Но лучше, прикупил бы квартирку под сдачу) Так, что да - дело в деньгах И уж к пенсии, я непременно хочу такой экономичный дизелёк - хоть по нашей, красивой стране по путешествовать - на бензине, никакой пенсии не хватит
Господа, я тоже люблю помечтать, но все мечты разбиваются о суровую российскую реальность, нет Каптюра с дизелем и неизвестно будет ли, а Дастер со своим дизелем 1.5 исключительно на механике продукт нишевый. Дизелей в диапазоне цен до 2 млн, по факту 3-4 модели наверно,так что и спорить не о чем, т.к. купить нечего у нас.