Кулик болото хвалит есть такое, но если быть объективным то и там и там есть как + так и - Мне нравится дизель например тем что компресия выше, как результат торможение двигателем лучше, когда по серпантину в горах ездил то почти не переключал передачи и реже тормоза жал, на третьей передаче большую часть времени, вилка скорости от 35 до 85 км в час обгоны даются легко, нажал и попер. И мне реально не нравится как пахнет бензин, дизель более нейтрален. Относительно черных и синих облаков дыма, исправные дизеля могут только сажу выплюнуть если дать под хвост, а вот сизым дымом и бензин часто радует особенно когда угар масла идет два дитра на 5к
Относительно холодов и проблем дизеля, холода не по всей территории РФ, а вот бензинка и летом захромать может
А у меня негативное впечатление осталось от дизеля Опель-Фронтера2,5TD. Прошло 10 лет, а все равно в дрожь кидает как вспомню этот тепловоз))) Срок владения осень-зима и благополучно продан весной на развозку мясных тушек)))
На счет региона я сужу только по своему . А у нас и холода и жара бывает, но с жарой или холодами все захромать может и диз и бенз. Но не дай бог, а вы про это молчите, что ни будь в топливной системе случиться это вилы по деньгам попадос. 1-3 г. владения ровным счетом абсолютное равенство. А про угар зачем древние движки в пример ставить. У меня ни каких сизых дымов ни на Ваге ни на Капе ни у друзей на Солярисе, Киа рио, Субару не у кого нет. По тому что машинам 1-5г. а не от 10-15лет . А за грузовиками , автобусами да и даже порой за БМВ, Ренжах , Мерседесами приходиться рециркуляцию включать от хорошего духана. Я свое болото не хвалю, где то в середине писал все мои и Ваши доводы это занимательная математика от маркетологов авто концернов не более а мы в ней ученики. Складываем и вычитаем а итог как всегда один и тоже.
Я лично главное понял, да и в статье это отмечено. Не приживаются у нас пока дизеля, взять тот же Дастер, крику было много о желание обладать дизелем, на деле продажи менее 10 процентов. Патриот, дизель даже с продажи сняли, нет спроса. На коммерческом транспорте да с него есть выгода.
Народ не распробовал просто, а так дизеля это вещь. Двигатель k9k, удачный если за ним ухаживать уметь, можно и 600к проехать
Андрей ты ездишь много по межгороду, у тебя большие пробеги, да тебе выгодно. Теперь смотри сколько народу на машине ездит только в основном на работу, и для чего там дизель? Просто взяли переднеприводной кроссовер, вот и решение проблемы экономии топлива. Например Каптюр на вариаторе, машина быстро греется, нет головной боли с соляркой, да и просто дешевле, через три года поменяли.
Если с этой колокольни смотреть то приус покупать нужно, он еще экономичней. Вот вы мне скажите а с бензином в РФ все супер? вроде как новость была, что на каждой 10 заправке плохой бензин. Что до дизеля, то фильтра как воду отфильтровывают так и крупные частицы, не экономьте на фильтрах и будет счастье. По поводу быстро греется не понимаю я сего аргумента, на дизелях почти всегда тены ставят, завел машину и через 5 минут в ней тепло.
Для грузовиков дизель да помню в САрмии был бензиновый Урал на 93 бенз. так 40л. на сотку. А для легковушек , кроссоверов не факт когда все одному знаменателю подвести 50\50 кому что удобнее мне пока бенз.