Был опель фронтера 2,5турбодизель(( опыт печальный. Но по сравнению с нынешними то был древний агрегат. Можно сказать динозавр. Прям как у старого МАЗа у нас на работе
Откатал на дизеле 728 (101 кобыла)топливная Дельфи). Рено меган 2 хэтч -150 тысяч -супер .средний расход 4.4 литра -но на 250 тысяч пробега "попросилилсь" форсунки на замену -50 тыр. оригинал(здесь шутить нельзя)- и турбина (здесь замена "катриджа," тоже только для продажи).Турбина 50 тыр. оригинал, замена катриджа -20 тыр. Прикинул и продал.Новый владелец все заменил и уже накатал 80 тысяч .Я к тому дизель рено самый распространенный и надежный .Каптюр с дизелем я бы взял.
Это "очередная конюктура" сотовый телефон "облучает мозг" ну и где этот ВОЗ.А вообще расход и динамика дизеля это что то ,кто ездил на дизеле меня поймет.Сказки про плохое топливо и заводку при минусе пишут злопыхатили.
У меня мегаша была в топе "Конфорт Престиж" заводилась при -28 и каждую заправку дизелем добавлял гель антизамерзалку , и проблем не знал.Вообще это топик думаю ни о чем,кто долго ездил на дизеле(не убитом),тот я думаю возьмёт его по возможности ,ну а остальные будут слушать "сказки".
Х1 заводился в -36 без всяких гелей. А вообще не понимаю почему разговор о заводе. Вероятность пуска что бензинового что дизельного двигателя примерно одинаковая "при прочих равных". Откуда вообще эта паранойя в некоторых мозгах? Единственная засада - это если на заправке не поменяют солярку на зимнюю.
то-то у меня сосед в -27 прошлой зимой ходил просил проушину для тросса для своего дизельного мегана...