Еще зимой сталкнулся с проблемой закусывания барабанов. Списывая все на лед, разклинивания их подключкой полного привода. Неожидано легкие закусывания стали проявляться летом. Буду разбирать.
После отключения ручника барабаны остаються в заблокированом состоянии и при троганье раздаеться щелчок. За лето уже раз третий такое проистодит.
Буду краток. Если на предыдущей Мазде на задние диски до 120т не смотрел, то у нас все подругому, раз в год нужно обслуживать со снятием барабана и продувкой.
Машине скоро ТРИ года. Ни разу не лазил , ничего не подклинивает. Что я делаю не так? До этого Дастер был. Четыре года не лазил..что не так ?
Я незнаю что у вас не так, у меня произошло подклинивание механизьма распорной рамки самоподвода продуктами износа колодок которые и приводили к "закусыванием" после стоянки с ручником. Ихмо мое предположение. Снял барабан продул воздухом смазал храповую гайку планки самоподвода.
Угу. При осенней смене колёс тоже продукты износа выдуваю из барабанов. Ну и храповик на планке проворачиваю, но резьбу пока не мазал, чтобы не запылилась. Там ещё момент, и Кубик о нем говорил, датчики АБС надо периодически вытаскивать из посадочных мест, смазывать их и крепеж, иначе закиснут.
Всем привет. Сегодня на крайне малой скорости при первом нажатии на тормоз после выезда раздался звук легкого удара и колесо заклинило. Пошатал машину взад вперед, свободное вращение появилось. При заклинивании загорелись все ошибки, касаемо тормозов. Опаздывал на работу, потихоньку поехал, без абс, есп, на тормозах одной оси. Еле доехал. Парковался, сдал назад и заклинило опять. Как итог, замена колодок, оторванеый феродо, пробег 70. По износу еще на 10 лет бы хватило. Знакомый от дилера говорит- не редкость.
Вы были бы правы, если бы это произошло бы на парковке. Но это произошло за 300 м от двора, при первом нажатии на тормоз при скорости макс 25 км/час. Конечно же колеса все это время исправно вращались