1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Дефлектор на капот

Discussion in 'Интерьер, экстерьер, внешний вид' started by skernoslov37, Aug 16, 2017.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Про фаркоп спорят те кто от оторваных вместе с прицепами не уворачивался. Все вопросы снимаются моментально. Лично моё мнение что там требования должны быть те же что и к большегрузным тягачам. Прицеп - это неуправляемый снаряд. Багажники сорванные с крыши потоком воздуха от встречной фуры и прилетающий в лобовое на скорости 100км. ЗЗУ - заднее защитное устройство ( бампер). Штраф только за него. С переделанной тормозной тут вообще без вопросов.
     
  2.  
  3. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,404
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Багажники, сорванные с крыши, это имеются ввиду только боксы эти, рейлинги не в счет? И про бампер не поняла :sad: Он есть у всех. Какой за него штаф?! :shok: И про требования к большегрузным тягачам можно в двух словах?! Как должно быть?
     
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Рейлинги ни разу не видел что б отрывало, а боксы видел. Бампер должен быть только родной, без малейшего тюнинга. На грузовики то же ставили фаркопы вместо петли. За это дрюкали всегда и сразу же. На легковые внимания не обращали. На КамАЗах колхозили вместо родного высокого седла, европейское низкое. Дабы цеплять полуприцепы с большим объёмом и проходить под габарит 4 метра. Эту лавочку прикрыли. Для установки должно быть чётко определённое место предусмотренное автопроизводителем, ТСУ должно быть сертифицированно конкретно для данного авто без каких либо доработок. Если все эти требования перекочевали на "маленькие" , правильно и сделали.
     
    Spider73 and Milledyy like this.