В обзорах льют АИ 92 и не стесняются . Мне уже надоело повторять , степень сжатия нашего 2.0 равна 11.05 , лить нужно 98 в крайнем случае 95 но на проверенной заправке . Можно смешивать 95-98 , это будет лучший вариант . По поводу детонации , вот основная причина на современных двигателях ( из статьи на Drive2.ru) : Причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например , использование бензина А-76 вместо А-95). Фактически , низкооктановые бензины — рассчитаны на использование в двигателях , степень сжатия в которых ниже , чем в тех двигателях , которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому , топливная смесь , приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) — детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии , что в свою очередь , при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям. Не пойму зачем эта паника , какая на..р детонация , эксплуатируйте авто как требует производитель и все будет норм. Наш человек привык на всем экономить , на бензине , на масле и тд. и тп. Все это потом вылазит боком . Да и зачем пояснять 1.6 или 2.0 ? Заполняйте свой профиль полностью как положено и все.
на старой машине 200т км лил 95-ый и заливал мотюль - детонации были только тогда, когда вышел из строя датчик кислорода. а в городе иногда замечал такие ужасные картины, что из такой же машины шла копоть, и тарахтела она как старая шестерка... на новой машине тоже никаких детонаций нету.
Тоже заправляюсь на этих заправках обычным 95, шкода его ела все 150тк. Ниразу не промывал инжектор, да и зачем если все работает как часы.
ни разу не наблюдал детонации у себя за 7 тысяч, может быть в силу того, что особенно на нагружал машину бездорожьем