Нужен дизельный Каптер, МКП, 4х4. Куда писать? Может это - голоса пособираем? Аргументов предостаточно. Глядишь, в следующей генерации - года через два - и дизельную версию предусмотрят. Основа (Дастер) под рукой!
Мне Дастеровских рестайловых 109 л.с. достаточно, как и механики. Собственно меня абсолютно устроит существующий дизельный Дастер с существующим Каптеровским кузовом. Даже колеса на 16" предпочту семнашкам и кондей климату. Вот от ключ-карты со свободными руками отказаться не готов - за две недели так привык, что ключ с жалом и необходимость нажимать кнопки анахронизмом кажутся =) =)
А мне дизель не нужен. Во-первых, из-за качества соляры. Во-вторых, из-за необходимости отслеживать лето-зиму. В-третьих, самое главное, в Казахстане постоянно проблемы с солярой на АЗС. Бедные дальнобои аж матерятся от бессилия, когда им топить 400 км (до ближайшей заправки), а на заправке соляры нет.
Качество Дт в у нас нормальное, если на непонятных азс не заправляться. Накатал 220 ткм на текущем дизель- ремонтов по двигателю не было. И зачем что то отслеживать. Это азс отслеживает, переходя на зимнюю по сезону.