Может вопрос в том, что двигатель не самый удачный был у КИА, можно и по другому сказать смотрите какие суперские движки у Рено раз перейдя с дизеля на бензин вы так легко привыкли))) Мне кажется если бы вы ездили на двигателе m9r на 150-180 лошадей дизель от Рено, вы не так легко пересели бы на атмосферный бензин...
Нет двигатель нормальный, 120тыс прошел без нареканий. Оптимальный по необходимой мощности и налогу. В обслуживании дороговат (8литров масла и пр.) и дизель приходилось выбирать. Цетановое число нужно было более 51, а даже лукойл в Москве был редко 51.2, а зимой вообще разбавляли до 49. Про трассу или тот же Питер вообще молчу. Как то пол Питера зимой объехал, что бы заправить с минимально допустимым ц.ч. Может конечно это мои заморочки, но как то не хотелось попасть на не гарантийный ремонт топливной аппаратуры.
"Европейский Duster впервые получил автоматическую коробку передач EDC . Она предлагается для переднеприводной комплектации кроссовера с дизелем dCi 110." Вот так. Автомат и дизель, но не у нас. Что за зверь такой автомат EDC
В статье описана только 1 разновидность, на текущий момент есть несколько вариантов коробки - на 6 и на 7 передач, а также есть коробки с мокрым сцеплением. Что касается ремонта данных коробок, в целом достаточно живучие (у нас с Европы гоняют авто активно, в последнее время большая часть идет именно с данными коробками), если покупаете с 0 и вы не любите гонять то коробка отбегает примерно 200-250 без особых проблем Машинки которые приезжают из Европы как правило отжаты по полной, и там меняется сцепление, цена солидная точно не могу сказать, но что-то в районе 1300 долларов т.к. меняется целый блок. При переключении с 1 на 2 есть небольшой рывок еле уловимый, дальше как по маслу, вообще переключения невозможно уловить. только по стрелке тахометра видно, что произошло переключение. Концерн рено сделал ставки на эти коробки, если не ошибаюсь то классические гидротрансформаторы канули в лету, на автомобили концерна ставят Механику, EDC и Вариаторы. Гидротрансформаторы кажется оставят на одной машине, вроде как на рамном пикапе не помню как его назвали, но там дизель будет 2,3 литра.
Не удивительно что в европе предпочитают мкпп. Если бы у меня был выбор ДСГ или МКПП, конечно выбрал бы второй вариант.