Ну, наконец-то, вспомнили, о чём говорим. Теперь о личном. Душой и сердцем обеими руками за дизель. Не говоря уже об армии, где ездил на КРАЗах, ездил на своём дизельном Патроле 8 лет с огромным удовольствием (ок. 160 тыс. км). Хотя тогда-то (94-2002 гг.) проблем с нормальной солярой было уйма. Пару раз парафинился по полной и ждал потепления до -10. Но в общем выкручивался, в том числе с помощью колхозного подогревателя топлива. Мотор был классический и неубиваемый. Рядная шестёрка (какой наддув, что вы, только натурпродукт) "всего" 98 сил, но это был танк, который тянул практически с оборотов холостого хода. Можно было ставить на понижайку, выходить из машины и самому её раскачивать, чтобы сдвинуть с обледеневшено пятачка под колёсами. Сказка, в общем. Но всё меняется. Сегодня дизель не взял бы, наверное. Во-первых, современные дизели для массового потребительского рынка -- такие же не ремонтопригодные, как и "разовые" бензиновые. Во-вторых, они так же теперь задушены евронормами, как и бензин. И начинаются дауны, турбины, всякие "голубые" добавки ослиной мочи с научными названиями. Короче всё это выливается в гораздо более высокие эксплуатационные расходы плюс разница в цене. И всё это реально отбить можно разве что в такси. Теперь это не мой вариант. Другой разговор, если для души, если ХОЧУ. Тут все аргументы не уместны. Сердцу не прикажешь. ДИЗЕЛЬ ФОРЕВЕР!!!
Понять я как раз и могу))) 17 лет на дизелях катаюсь, одно дело дизель на тяжолых машинах типа крузаков или бусиков(малый бизнес и все такое), может ошибаюсь, но думаю что на каптюре кто то каждый день будет по 500 км проезжать, экономия сомнительная, да и моторчик 1.5 слабоват. Поэтому спросил зачем вам дизель? Ставить подогреватели, отстойник сливать?
Я сейчас юзаю турбодизель 1,8 -90 кобыл всего. Момент 220 как у реновского 1.5. Меня он устраивает полностью по своим ттх. У бензинки рено 2.0 момент 195 всего вроде, причем на 4500, а не на 1750 как у меня. Крутить не нужно дизель на обгонах до звона, лучше тяга на холостых и чуть выше, благодаря чему легче ехать внатяг, когда совсем каток на дороге. Так что и реновский дизель думаю устроил бы. И зачем что то сливать, это же не трактор, тут даже не предусмотрен слив. Фильтр рассчитан на 75 ткм. Догреватель конечно нужен, без него этот мотор при езде по городу не прогреть, ну так он и стоял там с завода. Ну и расход, и соответственно запас хода конечно.
И почему она сомнительная, кстати если посчитать что дизель ест 7л/100 а бензин ну пусть 10 то разница на 100 ткм выйдет в 3000 литров. И это я ещё не считаю что дизтопливо дешевле 95го процентов на 10. Экномия на 100 ткм тысяч так в 150 выйдет минимум.
Вы наверно не подмерзали ни разу, дизель-это дизель!!!! Коптюр не та машина что бы сравнивать расход топлива, зимой что бы дизель прогреть))) поверьте надо много времени и в хороший мороз вы его не прогреете, пока не поедете интенсивно, первая пробка и с печки (тепленькая пошла) специфика мотора! Повторюсь не обольщайтесь это не зажигалка, если вам дорог мотор ставьте турботаймер, не стоит глушить сразу, а так каждому свое))) если на работу- с работы зимой))) на дизельке вы будете как в электричке с удобствами
Како турботаймер, Вы о чём? Турбины современных моторов перехаживают мотор. И да, я не подмерзал потому что голову всегда включал, бывало при неожиданном резком понижении температуры и бензин в бак добавлял, если ничего другого невозможно было. Не сравнивайте расход конечно, это Ваше право, но других то почему, на бюджетной машине, Вы лишаете возможности экономить? Если для Вас 150 тыр за 100 ткм пробега не деньги, то для меня деньги. Насчёт прогрева не спорю, раз нет догревателя, то значит либо ставить, либо смириться с долгими прогревами. Но это единственный минус дизеля.
))) Я не спорю с вами, просто высказал свое мнение, дружище если ты думаешь сьэкономит при пробеге 100 т.км 150т.р (это или святым духом питаться или сидеть за каркулятором) не та машинка))) про моторы мне не надо говорить у меня daf и man поверте я знаю что такое дизелька, Нравится дизелька катайтесь на здоровье!!! На заправке обратите внимание что большие машинки стоят и тарахтят пока заправлются ( берегут турбину) и ничего нового не придумали