Кто-нибудь менял и где купил? Китай не хочу. Напомню проблему - штатные болты у нас закручены примерно на 5 витков резьбы. Это маловато для М12. Крепятся диски на штатные болты от штампованных дисков с размером резьбы — М12 х 1.5, длиной резьбовой части — 24 мм, размером ключа — на 17, и развалом конусной части в 60 градусов. А надо бы резьбовую часть на 28 мм. Вот тема на драйве с фотками хорошими. https://www.drive2.ru/l/469073651715539142/
Давно уже поменял на 28 , сразу заметил что болты стоят от Дастера на железных стиляг . Эту тему давно уже поднимал , но не актуальна так как уже год ездят люди и проблем не было с 5 витками , так что не криминально . Я поменял просто для собственного душевного спокойствия . Болты от Логана .
Длину резьбы не замерял , но закручиваются в ступицу на 8-9 витков. Заказывал тут http://www.logan-shop.ru/products/bolt_kolesnui_na_litoi_disk/index.phtml
Партнамберы эти есть в экзисте, везде указано 26 мм резьбовой части ( от среза болта до перехода в конус) Кстати они оцинкованы или хромированы?
Есть ГОСТ 16093-81, там про длины свинчивания Для М12х1,5 получается длина свинчивания 5,6 мм минимум. Так что может и надумана проблема
На фото (b1) правильный болт для литых дисков Рено и Ниссан. Лично мне на заводе литьё прикрутили на болты от штамповки, как и всем наверное. На это безобразие ОД руками разводит... Тот что на фото с двумя парт номерами у меня от Ниссана остался, и под наклейкой Ниссан оригинальная наклейка Рено. Подробно в ссылке http://carfrance.ru/shtatnye-diski-reno-kaptur-vse-tiporazmery-i-artikuly/ Нашел болт который не дорогой как оригинальный, но подходит ( БОЛТ М12*28*1,5 (КОЛЕСНЫЙ, ПОДСТРОЕЧНЫЙ, КЛЮЧ 17) http://stmann.ru/catalog/KREPEZhKOLESNYY/BOLTYKOLESNYE/BOLTYKOLESNYE_34949.html