- устройство (дошипун) тоже уже куплено. - по отзывам, при установке специальных ремонтных шипов таких проблем нет.
Сегодня у меня наконец то дошли руки до ошиповки и решил поэкспериментировать. Вроде что то получилось. Смущает только, что ремонтные шипы меньше торчат из резины по сравнению со штатными. Это сейчас выглядит вот так. И вот так Ну а как будет стоять, зимой посмотрим. Пока сейчас решил качающиеся родные шипы не выдергивать, может они переживут ремонтные.
На моём авто тоже нордманы, семь зим, пробег на них( посчитал по записям) 19316км. Прошлую осень проверил все на отсутствие шипов, оказалось на одном нет двух штук. Сколько на ваших повылетало?
Аналогично Нордман-7, 7 зим, пробег зимой около 20 тыс. Весной переобувался - не хватало по 1 - 2 штуки на колесо.
- у нас NORDMAN 5 SUV 215/70/R16. Причем мы на них отъездили 3 зимы на Актионе и уже 5 зим на Каптюре. Суммарный пробег сложно сказать. На зашипованных сегодня 2-х колесах не хватало на одном 1 шипа (но это самое хорошее колесо), на другом 26.
Зима на исходе, поэтому можно подбивать итоги по результатам зимней эксплуатации после дошиповки колес. Это конечно не улучшает поведение при торможении и пробуксовке, но до состояния "как новые" конечно не тянет. Видно уже, что есть потери среди шипов, правда пока не ясно какие повылетали: ремонтные или родные. Перейду на летнюю посчитаю. Так же видно, что стираются ремонтные шипы значительно больше родных, материал там явно помягче.