В руководстве по эксплуатации если мне не изменяет память масса буксируемого прицепа указана до 1200 кг, какие могут быть претензии у дилера, тем более даже если вы сами поставили фаркоп у которого есть сертификат? По нагрузке на шар - ну не перегружайте стандартный прицеп и эксплуатируйте по правилам и все будет нормально. А по вариатору - если стартовать как в последний раз - то и без прицепа его можно досрочно погубить. Я всё же верю в в руководство по эксплуатации, а не словам сотрудника сервиса. Мне вот сегодня прошивку у дилера менеджер предлагал поменять чтоб машина шустрее ехала ( меня приёмистость устраивает) и сетку за 4 тыс предлагал в бампер влепить со словами вот пробьете камнем бампер- будет не гарантийный случай и замена 30 тыс. При этом показывал мелкие замятости на сотах. Нафига мне сетка за 4 тыс когда на рынке она стоит 400 руб? И как при проблеме с мотором или ЭБУ ( тьфу три раза) я потом буду доказывать что вина техническая а не из за левой прошивки? У меня это уже наверно 20 машина, ни на одной бампер не пробивал)))
Вот спорить не буду надо смотреть руководство, я когда своего брал вариатора еще не было))) опять таки ограничение по прицепам идет еще с тормозами и без тормозов ну и по массе тягача и прицепа.
Так вот интересно, блоки согласования они ставят от Рено или и левые ставят. И если попросить в Каптур воткнуть от Дастера - поставят?
Да вроде там люди адекватные !! Я за столько лет со многими - разговаривал !! Некоторые там , давноооо - работают !!
Дело не в Каптюр, не массе прицепа и нагрузке на шар. Дело в ПРИНЦИПЕ. Ну не любят вариаторы доп. нагрузок. Тем более вариатор на 1,6 ставится. Тяжко ему будет.
Да я немного наверно не так вопрос задал, просто ранее кто то писал, что от Дастера на каптюр фаркоп подходит, а насчет поставить железяку- так я и сам поставлю)))
Не эксплуатировал вариатор( ну за исключением скутера- там немного по другому Варик устроен) но производитель всё же допускает буксировку прицепа нем( как я понял из предыдущих постов) опять таки как и вкаких условиях тягать прицеп- тоже имеет значение, если в горах или по просёлках - тогда и механику убить можно, а если по равнине да по хорошим дорогам ну плюс 500 м до дачи - то почему бы и нет. В Европе турбозажигалки с тремя цилиндрами и смешными объемами двигателя кемперы прицепы таскают и ничего с ними не случается. Да может имеет смысл уменьшить интервалы по ТО и все таки менять масло в вариаторе, ну тут как говорится каждый решает сам.