стоп... толи у нас задницы разные толи.... у нас тоже был 308-ой, 2010 г.в, 1,6 АКПП, комплектация Премиум Пак - колёса 205/55R16 Нокиан Хакка V - и очень хорошо было что мне что жене!!! что-то ты меня удивил.....
Не удивляю тебя, езжу до сих пор. С 2008 по 2010 они поменяли много чего, и подвеску, стабилизаторы и даже разные блоки ЭБУ двигателем. Поэтому у нас может быть разные впечатления. А для Каптюра подвеска на первый взгляд хорошая получилась.
Подвеска у каптюра все же несколько жестче, чем у дастера (есть таки конструктивные отличия - пружины другие и пр). Из-за этого небольшие неровности чувствуются на руле, большие - проглатываются как на дастере. Но это некий компромисс между плавностью и мягкостью подвески и управляемость на скорости. До этого ездил на opel zafira. Конечно опель на трассе получше, 160 едешь, можно отпустить руль, а он едет как по рельсам. Но там клиренса нет + база длиннее. На каптюре шел по трассе 140 вполне уверенно. Можно было и еще добавить, но только прошел обкатку - жалко движок с коробкой.
На выходные ездил на Селигер, после Осташкова трасса - ппц. Латка на латке. На хендаях ехали по 30км/ч (соната, солярис и i-какой-то, типа элантры). Даже новый форд эксплорер тащился еле-еле. Только крузак пролетел мимо меня, наверно со скоростью километров 150 катил. Так вот, подвеска каптюра показала себя на отлично. На маленькой скорости вибрации передаются в руль, на 100 км/ч стыков между латками и дорогой почти не заметно, только звук работающей подвески.
Когда пересел с Сонаты 5 на Астру J, показалось, что пересел с дивана на деревянный табурет. Когда пересел с Астры на Каптюр, дискомфорт не почувствовал. Но подвеска гремит на тех же неровностях громче. На трассе разгонял до 174 по круизу. Идет ровно, уверенно. Крены в поворотах есть. Осторожничаю.
Не угадали,SX4,каждую неровность передают на кузов.Можно не смотреть на дор.покрытие,а просто слушать,и сразу понять,где едешь велосипедный асфальт или старый с заплатками.
Подвеска отлично и бесшумно проходит волны, впадины, трамплины, пологих лежачих полицейских и прочие большие неровности на скорости. Поперечные швы, заплатки асфальта и тд. на скорости к сожалению чувствуются все и передаются в салон биения, вибрации и шум. Думал будет лучше. При наезде на среднюю яму или заплатку, которая провалилась, в машине раздается тын-дын. На маленькой скорости (до 10 км/ч) подвеска работает мягко и бесшумно при любых неровностях. Крены небольшие. Я бы хотел подвеску еще мягче, так как в повороты на большой скорости не вхожу, ватность управления тоже готов принять, чтобы "плыть" по всем заплаткам и трещинам. А так думаю очень многим понравится, так как много любителей жесткача (жесткой подвески).
После табуреточной подвески ниссана ноут, мне показалось, что пересел на волгу (если кто помнит комфорт ее))))
Позавчера проверил давление в колесах, оказалось везде 2,5!!! По наклейке на водительской двери надо 2,0 во всех колесах. Спустил лишнее, Каптюр стал помягче!!! Проверяйте давление. Не знаю, что случилось, но после покупки я проверил давление в одном переднем колесе и тогда манометр мне показал 2,1 и я успокоился. А видимо не плотно прижал или еще что, но в итоге давление оказалось выше нормы. Так накачали на заводе скорее всего. Температура воздуха в момент измерения была +16, резина холодная после ночи.