1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Комфортность подвески Каптура

Discussion in 'Подвеска и ходовая' started by Patron, Mar 21, 2016.

  1. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    стоп... толи у нас задницы разные толи.... у нас тоже был 308-ой, 2010 г.в, 1,6 АКПП, комплектация Премиум Пак - колёса 205/55R16 Нокиан Хакка V - и очень хорошо было что мне что жене!!! что-то ты меня удивил.....
     
  2.  
  3. Aleksenf

    Aleksenf Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 22, 2016
    Messages:
    101
    Likes Received:
    146
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 4x4 MT Drive + пакет климат + ДДУ и чип SVV
    Не удивляю тебя, езжу до сих пор. С 2008 по 2010 они поменяли много чего, и подвеску, стабилизаторы и даже разные блоки ЭБУ двигателем.
    Поэтому у нас может быть разные впечатления.

    А для Каптюра подвеска на первый взгляд хорошая получилась.
     
  4. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    а вот теперь понятно)))))))
     
  5. Lexx

    Lexx Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    211
    Likes Received:
    292
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    Подвеска у каптюра все же несколько жестче, чем у дастера (есть таки конструктивные отличия - пружины другие и пр). Из-за этого небольшие неровности чувствуются на руле, большие - проглатываются как на дастере. Но это некий компромисс между плавностью и мягкостью подвески и управляемость на скорости.

    До этого ездил на opel zafira. Конечно опель на трассе получше, 160 едешь, можно отпустить руль, а он едет как по рельсам. Но там клиренса нет + база длиннее. На каптюре шел по трассе 140 вполне уверенно. Можно было и еще добавить, но только прошел обкатку - жалко движок с коробкой.
     
  6. Lexx

    Lexx Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    211
    Likes Received:
    292
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    На выходные ездил на Селигер, после Осташкова трасса - ппц. Латка на латке. На хендаях ехали по 30км/ч (соната, солярис и i-какой-то, типа элантры). Даже новый форд эксплорер тащился еле-еле. Только крузак пролетел мимо меня, наверно со скоростью километров 150 катил.

    Так вот, подвеска каптюра показала себя на отлично. На маленькой скорости вибрации передаются в руль, на 100 км/ч стыков между латками и дорогой почти не заметно, только звук работающей подвески.
     
    Наум, Aleksenf, Shadtaker and 2 others like this.
  7. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Когда пересел с Сонаты 5 на Астру J, показалось, что пересел с дивана на деревянный табурет. Когда пересел с Астры на Каптюр, дискомфорт не почувствовал. Но подвеска гремит на тех же неровностях громче. На трассе разгонял до 174 по круизу. Идет ровно, уверенно. Крены в поворотах есть. Осторожничаю.
     
  8. dragon772

    dragon772 Активист

    Joined:
    Aug 25, 2016
    Messages:
    185
    Likes Received:
    61
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Первопристольная
    Не угадали,SX4,каждую неровность передают на кузов.Можно не смотреть на дор.покрытие,а просто слушать,и сразу понять,где едешь велосипедный асфальт или старый с заплатками. :smile:
     
  9. Vobla

    Vobla Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    248
    Likes Received:
    487
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Подвеска отлично и бесшумно проходит волны, впадины, трамплины, пологих лежачих полицейских и прочие большие неровности на скорости. Поперечные швы, заплатки асфальта и тд. на скорости к сожалению чувствуются все и передаются в салон биения, вибрации и шум. Думал будет лучше. При наезде на среднюю яму или заплатку, которая провалилась, в машине раздается тын-дын. На маленькой скорости (до 10 км/ч) подвеска работает мягко и бесшумно при любых неровностях. Крены небольшие. Я бы хотел подвеску еще мягче, так как в повороты на большой скорости не вхожу, ватность управления тоже готов принять, чтобы "плыть" по всем заплаткам и трещинам. А так думаю очень многим понравится, так как много любителей жесткача (жесткой подвески).
     
    Last edited: Aug 26, 2016
    Максимусс likes this.
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    После табуреточной подвески ниссана ноут, мне показалось, что пересел на волгу (если кто помнит комфорт ее))))
     
    Наум, mmisher and гарди like this.
  11. Vobla

    Vobla Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    248
    Likes Received:
    487
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Позавчера проверил давление в колесах, оказалось везде 2,5!!! По наклейке на водительской двери надо 2,0 во всех колесах. Спустил лишнее, Каптюр стал помягче!!! Проверяйте давление. Не знаю, что случилось, но после покупки я проверил давление в одном переднем колесе и тогда манометр мне показал 2,1 и я успокоился. А видимо не плотно прижал или еще что, но в итоге давление оказалось выше нормы. Так накачали на заводе скорее всего. Температура воздуха в момент измерения была +16, резина холодная после ночи.