Некорректное сравнение зимней с летней. Если перейти с 17" зимы на 17" лето, то разница тоже может быть заметна.
Всё зависит от шины, понятно что большинство зимних шин с мягкой и выпуклой боковинкой, но есть и летние шины мягкие например Ultra High Performance
Ничего он не должен. В салоне колеса накачивают до тех пор пока, не исчезнет эффект приспущенных колёс. А это около 3атм. Несколько раз ругался с дилером когда после ТО обнаруживал на трассе перекачанные колеса (зимой машина скачет по дороге и пытается ускакать на повороте в кювет).
Неее , должен . И я скажу больше , сам на ТО присутствую . Так вот , проверяют и подкачивают (стравливают) до давления установленного производителем . А вот при выдаче нового авто - болт забивают ((( Покупатель ведь в эйфории и не будет требовать проверить давление .
У меня на предыдущем автомобиле была стандартная история. ТО проходил в феврале-марте. На улице холодно, в ремзоне - тепло. Колёса нагреваются, давление повышается. Мастера мне - о, у Вас колёса перекачаны. И стравливают. А я потом на улице, ворча под нос, подкачиваю снова.
Простите за глупый вопрос. Какие "крены" безопасны при вхождении в повороты, чтобы не перевернуться. Я не гоняю и перед поворотом малого радиуса обычно сильно сбрасываю скорость перед вхождением. В общем, на сколько сильно можно/нужно/нельзя кренить машину?